Оригинальный дизайн PlayStation 5 был ещё больше
Старший художественный руководитель Юдзин Морисава, ответственный за дизайн PlayStation 5, в интервью изданию The Washington Post рассказал, что оригинальный дизайн консоли был ещё больше.
Когда я начал рисовать, она была намного больше, хотя я и не знал, что собирались сделать инженеры. Это забавно, но инженеры сказали мне, что она слишком большая. Так что на самом деле мне пришлось немного уменьшить её по сравнению с первым рисунком.
Юдзин Морисава
По словам художественного руководителя, сейчас размер новой консоли идеален, чтобы было достаточно места для воздушного потока и отвода тепла.
Также Морисава рассказал о своей реакции после первого показа дизайна PlayStation 5, когда консоль начали сравнивать с различными бытовыми приборами.
Художественный руководитель считает, что это положительный момент: пользователи чувствуют себя комфортнее, когда дизайн выглядит как какой-то предмет, а не как что-то странное или что-то, чего они никогда раньше не видели.
При этом Морисава отметил, что всегда хочет добиться раскола во мнениях, который и произошёл после первого показа дизайна PlayStation 5.
Что касается вертикального или горизонтального расположения, то художественный руководитель выбрал оба — одно для стандартной, а другое для цифровой версии.
Кроме того, Морисава решил не использовать классические цвета для кнопок контроллера, чтобы упростить дизайн и сделать его универсальным.
Наконец, именно Морисава придумал рисунок паттерна, который спрятан на панелях консоли и контроллера. Его обнаружили ещё до выхода PlayStation 5, однако художественный руководитель намекнул, что у консоли есть и другие скрытые детали.