Дэвид Финчер раскритиковал работу студий Голливуда на примере «Джокера»
В интервью The Telegraph , постановщик Дэвид Финчер раскритиковал систему работы студий Голливуда, приведя в пример недавнего «Джокера».
По словам автора, студии выделяют либо крупную сумму, либо самый минимум, а остальные проекты среднего звена бросают на произвол судьбы. Но сам он считает, что подобные картины, которые подталкивают зрителя к размышлениям, во многом определяют направление крупных проектов в будущем.
Он также отметил, что в индустрии студии занимаются переработкой более оригинальных произведений, приведя в пример «Джокера» с Хоакином Фениксом. С точки зрения Финчера, фильм не смог бы достичь такого успеха, если бы ему не предшествовал «Тёмный рыцарь».
Не думаю, что тогда кто-то бы посмотрел на это и сказал:
«Да, давайте возьмём и объединим Трэвиса Бикла с Рупертом Папкиным, заперев их в ловушку предательства душевнобольных, срубив на этом миллиард долларов».
Дэвид Финчер
В своей цитате автор говорит о героях «Таксиста» и «Короля комедии» Мартина Скорсезе — именно с данными фильмами часто сравнивали картину с Фениксом. Финчер предполагает, что студия была уверена в определённом успехе ленты заранее, но не верит, что раньше бы такая картина смогла увидеть свет.
Он также отметил, что на фоне студий, которые часто не хотят делать что-то свежее, более рисковые проекты появляются на стриминговых сервисах.
Правда в том, что пятёрка (крупных студий) не хочет делать проекты, которые не смогут принести им миллиард долларов.
Дэвид Финчер
Именно по этим причинам Финчер и ушёл на стриминг, позволяющий ему создавать фильмы, для которых фактически не осталось места в большой системе.
По его словам, если бы «Исчезнувшая» не попала в список книг-бестселлеров New York Times, то фильм с его финалом тоже бы не появился на свет.