Разработчики Overwatch рассказали о нововведении «Приоритетные пропуски»
Руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан поделился подробностями грядущих обновлений.
Во-первых, игроков ждёт испытание Симметры «Восстановление» с эпическим скином за девять побед. Событие будет приурочено к выходу рассказа «Камень за камнем», который уже можно почитать по ссылке.
Во-вторых, в ближайшем будущем разработчики представят так называемые «Приоритетные пропуски». Игроки смогут сократить время ожидания поиска матчей, если на тот момент выбранная ими роль оказалась слишком популярной. Как правило, это происходит с героями, которые призваны наносить урон.
Чтобы получить «Приоритетный пропуск», игрокам нужно присоединиться к очереди в универсальной роли, то есть любой, которой не хватает той или иной команде. Наградой за матч и станут «Приоритетные пропуски», но за победу их выдадут больше.
Позже накопленные пропуски (на данный момент — до 40) можно потратить, чтобы попасть в матч на желаемой роли быстрее, но не моментально. При этом игрокам покажут примерное время ожидания, если бы у них не было пропусков.
Наконец, разработчики внесут изменения в систему повторов. Авторы улучшат управление камерой, изменят пользовательский интерфейс и добавят настройки отображения различных элементов, включая контуры персонажей.