Геймдизайнер WoW покинул Blizzard после 13 лет работы в студии
Геймдизайнер World of Warcraft Крис Калейки, который работал над PvP и дизайном классов, покинул Blizzard после 13 лет работы в студии.
Об этом Калейки рассказал своём ролике, отметив, что уже долгое время был недоволен состоянием MMORPG. По словам геймдизайнера, разницу между изначальным видением и игрой сейчас показала WoW Classic. В качестве примера Калейки привёл гильдии.
Я думаю, что в Classic гильдия имеет большое значение. Чтобы что-то сделать в эндгейме, вам нужно быть в гильдии. Это создаёт взаимозависимость между игроками, потому что они действительно нуждаются друг в друге, чтобы быть успешными. Я думаю, что иногда это может показаться ограничением, но в конечном счёте это создаёт сплочённость, создаёт сообщество.
Крис Калейки
По мнению геймдизайнера, снижение важности гильдий ради тех, кто хочет играть в WoW в одиночку или не хочет иметь дело с властными лидерами гильдий, сместило фокус с игроков на NPC и сюжет.
У Warсraft и WoW всегда был сюжет, но в последнее время в сюжет — это просто большая часть игры. Персонажи и все их собственные драмы впитывают в себя много воздуха. В то время как в виртуальном мире, в ММО, на самом деле игроки — это и есть сюжет.
Крис Калейки
Калейки считает, что текущее видение WoW слишком фокусируется на системах прогресса и вовлечённости, хотя должно фокусироваться на ключевых механиках. Для геймдизайнера это не столько проблема с самой игрой, сколько разрыв между тем, что какая WoW сейчас и чем она была раньше.
В конце Калейки отметил, что WoW и Blizzard будут в полном порядке и что он с нетерпением ждёт выхода дополнения Shadowlands , которое, по его мнению, будет невероятно успешным. Ранее стало известно, что предказказы Shadowlands превышают предзаказы любых предыдущих дополнений.