30 апреля 2007
Обновлено 17.05.2023

Austin Cooper S Racing

Austin Cooper S Racing - изображение обложка

Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour , безыскусный клон великой Crazy Taxi , в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки вверялся классический английский кэб марки «Остин». Заполучив лицензию на знаменитый автомобиль, который наряду с красной телефонной будкой и двухэтажными автобусами является визитной карточкой английской столицы, Metro3D и Data Design , недолго думая, решили сделать еще одну гонку все с тем же авто в главной роли.

Austin Cooper S Racing — классическая кольцевая автоаркада, где от вас требуется не только приехать первым к финишной черте, но и собрать по пути как можно больше специальных объектов (представлены овалом со вписанной в него буквой S). Бонусы делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Первые приносят одно очко и разбросаны горстями прямо на дороге. Вторые оцениваются в двадцать очков и обычно располагаются в дальних углах. Труднее всего раздобыть «золотую» сотню. Самый большой бонус спрятан в настолько малоприметном месте, что ради его поиска приходится жертвовать борьбой за место в призовой тройке.

Таким образом, баланс несколько смещается в сторону собирательства — зачастую чувствуешь себя ежом Соником на колесах. Логично было бы предположить, что на добытые в гонке бонусы приобретаются новые машины и апгрейды к ним. Но суровая правда жизни состоит в следующем: очки тратятся исключительно на визуальные украшательства: перекраску (большая белая ромашка на крыше обойдется вас в тысячу у. е.), шашечки на капоте (дерут по 2500 у. е.) и прочие необязательные мелочи.

Гонки проходят в Венеции и Лондоне (речные каналы, узкие улочки, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство и Биг Бен прилагаются). Помимо настырных соперников, нормальной езде мешают разбросанные по дороге столы, стулья, ящики, пляжные зонты и трубы. Никаких намеков на реалистичную физику тут, понятно, нет: после столкновения с фонарным столбом или бетонной плитой корпус автомобиля по-прежнему блестит, как дорогой финский унитаз. А если угодить в реку, то через секунду бронебойная машина вновь будет стоять посреди дороги. С интерфейсом тоже беда: на экране нет даже банального спидометра. Мы уже не говорим о карте, на которой бы были отмечены машины конкурентов.

Едва ли не единственной достопримечательностью обоих проектов Metro3D по-прежнему остается титульный автомобиль. Все прочее, включая ромашки на крыше, в интересную гонку совершенно не складывается.

Рейтинг «Мании»: 4.5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь