26 декабря 2006
Обновлено 17.05.2023

Original War

Original War - изображение обложка

**В основе >**В недалеком будущем американцы откроют способ перемещения во времени, правда, очень неточный. Но, отправившись в прошлое, янки узнают, что их идею уже перехватили русские (и не только), что путь обратно найти практически невозможно и что установка EON не просто перемещает, но и создает новые временные и пространственные миры…

Как играть > Геймплей не похож ни на что из ранее виденного. Принцип “строим базу — исследуем — клепаем юнитов — нападаем” оказывается несостоятельным. Базу строим не невесть где, а в наиболее безопасном месте. Проводить от миссии к миссии одни и те же исследования не надо (открытие из одной миссии часто переходит в другую), механических юнитов собираем сами (какой пулемет повесить на джип? Легкий или тяжелый? А двигатель — на солнечных батареях или бензиновый?). В отличие от всех современных стратегий, самый главный ресурс в игре — люди. Они набираются опыта и растут в уровнях, осваивают различные специальности (конструктор, солдат, водитель и т.п.). Почти как в Fields of Fire и “Затерянном мире”. И врагов просто так не завалить — AI у них работает дай боже.

**Rulezz >**Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смотается на базу и подлечится/отремонтируется.

**Suxxxx >**Некоторые идеи разработчиков остались нереализованными, а другие — недоработанными. Когда поиграешь день-другой, это становится очень заметно.

**Что еще? >**Обязательно обратите внимание на сюжетную линию игры!

Дождались? И в самом деле — “Оригинальной войны”. Не похожей на прочие.

Рейтинг: 7,5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь