25 января 2005
Обновлено 17.05.2023

Краткие обзоры. Lifestream

Краткие обзоры. Lifestream - изображение обложка

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится плоская трава мармеладного цвета, страшные (в плохом смысле) скрипы и завывания, кубические конструкции из шести полигонов, которые символизируют, кажется, жилые дома…Стилизация, авторская задумка для создания атмосферы? Вряд ли. Скорее всего — результат криворукости дизайнера, который к тому же поссорился с художником, композитором, сценаристом, а до кучи — и со всеми программистами.

Дальше — больше. Мир начинает плыть перед глазами: включился эффект смазывания. Типа хотели как в Myst IV — не получилось, но решили оставить. Если вы решите повернуть голову в любую сторону, фон останется таким же четким, а все прочие объекты поплывут жуткими полосатыми многоугольниками. От животного ужаса хочется закрыть глаза и, тихо завывая, стоять в углу до конца игры. Однако нельзя: нам во что бы то ни стало нужно найти отца…

В общем, не будем продолжать. Итог сегодняшний у нас таков: ужас и моральный террор. Игра, несмотря на громкий лозунг “Мир, созданный вокруг истории”, практически никакая. Авторы замахнулись на слишком многое и не смогли довести до ума ни одной своей идеи. Благими намерениями, как говорится, выстлана дорога сами знаете куда.

Оценка: 3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь