13 ноября 2015Спец
Обновлено 17.05.2023

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - изображение обложка
Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 1

Как быстро ваш автомобиль разгоняется до сотни? Не спешите задумываться, потому что эти машины из Need for Speed уже мчатся быстрее обычных. Они — олицетворение достижений современного автомобилестроения, воплощение высот инженерной мысли и дизайнерского мастерства. И вот чем они примечательны в жизни.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Разгон до сотни меньше, чем за три секунды

► 2,9 секунды разгона до сотни.

Названная в честь одного из знаменитых быков — участников корриды, эта машина обладает впечатляющей мощью. И пусть ей не хватает трехсот «лошадок» до внушительной тысячи Bugatti Veyron, пусть она разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее (за 2,9 с), зато конструкторский гений сделал ее куда послушнее. Это позволило Aventador превзойти Veyron в тестовых испытаниях, в том числе на треке Top Gear. Боимся представить, на что будет способна эта Lamborghini после нескольких улучшений.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 2

Lamborghini Huracan

Полицейский суперкар

Первая серийная автомашина с системой [инерциальной навигации](https://ru.wikipedia.org/wiki/Инерциальная_ навигация). Только у нее, в отличие от аналогов из авиации, датчики и акселерометры не столько помогают отслеживать перемещение автомобиля в пространстве, сколько обеспечивают более точное управление.

Huracan в модельном ряду пришла на смену Gallardo и стала новой автомашиной в штате итальянской дорожной полиции. Ведь в Италии и некоторых других странах есть патрули на суперкарах, следящие за движением на автострадах и гоняющиеся за нарушителями. Hot Pursuit нам не слишком сильно соврал.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 3

McLaren 570S

Гибридный дизайн

Современные суперкары отличаются неимоверной мощью, а некоторые сконструированы поистине гениально. Если McLaren P1 щеголял гибридным двигателем в 900 лошадиных сил, то McLaren 570S предстает в гибридном корпусе из композитного алюминия с карбоновыми вставками. Из карбона собрана и база автомобиля, что обеспечивает ему дополнительную прочность.

Вы не поверите, но эта модель позиционируется производителем как спортивный автомобиль для повседневного вождения. Вряд ли кто-то из нас с вами может себе позволить «повседневный» суперкар, но зато можно купить его в игре и добавить еще немного карбона, заменив капот.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 4

BMW M4

Умная машина

Вы наверняка знакомы с такими электронными помощниками, как антиблокировочная и антипробуксовочная системы контроля колес. Большинство современных автомобилей, умеющих быстро разгоняться и представляющих опасность для неподготовленного водителя, имеют дополнительные системы контроля. Например, в BMW M4 при переключении между режимами «Спорт» и «Комфорт» динамически меняется поведение подвески, а также управление — в сторону отзывчивости или стабильности и безопасности.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 5

Nissan GT-R

Устойчивый к перегрузкам

Этот автомобиль можно было бы причислить и к самым быстрым, ведь на испытаниях его разгоняли до сотни за 2,83 секунды, а модели текущего года и сами по себе делают это за 2,7 секунды. Но смысла в этом нет, потому что каждый двигатель собирается вручную, и невозможно определенно сказать, насколько один отличается от другого по мощности.

Выделяет Nissan GT-R его адаптивная система полного привода. В обычных условиях он функционирует как заднеприводный автомобиль, но как только начинаются перегрузки, включается система стабилизации: она непрерывно анализирует поведение машины и распределяет крутящий момент, обеспечивая устойчивость. Даже диски для GT-R льются по особой технологии, чтобы колеса не слетели.

Вопрос в том, выдержит ли человек. Джереми Кларксон, к примеру, вывихнул себе шею, испытывая автомобиль.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 6

Lotus Exige S

Легкий вес при колоссальной мощи

При массе всего в 994 кг Lotus Exige S невероятно юркий и проворный. На прямой он без проблем обгонит тяжеловесный Ford Mustang GT, несмотря на меньшую мощность (300 л.с. против 220 л.с.). Что уж говорить о поворотах…

Держаться на дороге и не покатиться кубарем при резком маневре ему позволяют заниженное и одновременно облегченное шасси, а также идеальная балансировка кузова. В том, что касается поворотов, эта машина обладает несказанным преимуществом.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 7

Mazda RX-7

Управляемое скольжение

У Mazda RX-7 более чем тридцатилетняя история, но вам она, скорее всего, запомнилась как машина для дрифта по фильму « Тройной форсаж: Токийский дрифт » и игре Need for Speed: ProStreet. Она такая и в жизни.

Третья и последняя серия RX-7, выпускавшаяся с 1991 по 2002 годы, прославилась неповторимой управляемостью при высоком ускорении, что позволяет машине держаться в заносе увереннее других. «Семерка» множество раз модифицировалась, в том числе с ориентацией на дрифт. Одна из подобных модификаций — на видео выше. А самая последняя и мощная официальная модель Mazda RX-7 Spirit R, имеющая 280 л.с., есть в новой Need for Speed.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 8

Mercedes-AMG GT

Агрессивный рев компактного двигателя

Под капотом у Mercedes-AMG GT — четырехлитровый V8 на 503 лошадиные силы. Такой мощи невозможно добиться без установки парочки турбин, и тут конструкторы Mercedes выкидывают любопытный трюк. Обычные компрессоры ставятся вне двигателя, что увеличивает размеры мотора. Двигатель Mercedes-AMG GT собран по технологии, позволяющей поставить две турбины между цилиндрами. Объем меньше — мощность больше.

И, что еще важнее, сохраняется внушительный рев.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 9

Ferrari 458 Italia

Стиль, не требующий тюнинга

Честно признаться, нам сложно представить, что Ferrari 458 Italia делает в гонке со столь обширными возможностями по настройке. Купив одну из таких машин, хочется просто поставить ее в гараже, ухаживать за ней, сдувать пыль и менять масло.

И лишь по особым случаям выводить ее на дорогу, чтобы помчаться навстречу закату, набрать пару сотен километров в час на автобане или проверить, как она разворачивается на трассе. Нам хотелось бы, чтобы для таких автомобилей опция тюнинга была отключена.

Но увы. И от этого сердце автомобильного эстета обливается кровью.

Need for Speed: на что в реальности способны крутые тачки - фото 10

* * *

Автомобили создаются, чтобы поражать своими особенностями в первозданном виде. Игры же, подобно мастерским особого рода, предлагают их улучшить и подстроить под себя внешний вид, мощность и управляемость. Именно этим, как и многим другим, вы можете заниматься в новом выпуске Need for Speed.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь