Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее
Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о неанонсированном ААА-проекте, издавать который собираются японцы из Square Enix , а также о будущем студии и о других вещах.
— People Can Fly — единственная владелица прав на Bulletstorm. Планируете ли вы сделать продолжение?
Себастьян Войцеховский: Релиз Bulletstorm: Full Clip Edition показал нам, как люди любят эту игру. Похоже, аудитория будет рада вернуться во вселенную, которую мы создали. Однако лучший ответ на ваш вопрос: «Я не знаю, давайте посмотрим, что ждёт нас в будущем». Я не пытаюсь нагнать интригу, просто мы полностью сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе с Square Enix ; поэтому пока у нас нет планов по созданию ещё одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…
— Кстати, о Square Enix! Вы придумали концепцию будущего проекта внутри People Can Fly, или издатель представил собственные наработки?
С. В.: Наш новый ААА-шутер на все сто процентов рождён в нашей студии. Мы стучали во множество дверей, пытаясь найти потенциальных издателей, и очень рады, что именно Square Enix сочли наше видение игры впечатляющим. Приятно работать с этими ребятами. Они также при необходимости оказывают большую поддержку команде.
— Мы часто видим в твиттере студии, что вы ищете специалистов в разных областях. Насколько же велик этот проект? Можно ли сказать, что это самая большая игра в истории People Can Fly?
С. В.: Так и есть. Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии. Проект значительно вырос с момента первоначальной задумки, и нам постоянно нужно больше рук. Команда разработчиков состоит из трёх студий: в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. Сто девяносто человек — и мы всё ещё ищем разработчиков.
— В Bulletstorm было много отличных механик: например, «катапультирование» врагов в slo-mo ударом ноги, система вознаграждения за комбо и многое другое. Есть ли шанс, что мы увидим некоторые из этих механик в новом проекте?
С. В.: Не могу сейчас об этом рассуждать, но одно можно сказать наверняка: мы делаем всё возможное, чтобы порадовать поклонников крупнобюджетных шутеров. Это будет ещё одно развлечение в духе People Can Fly.
— Как проходит партнёрство с Square Enix, есть ли какие-либо различия между работой с ними и с Epic Games?
С. В.: С этими ребятами здорово работать. Специалисты Square Enix охотно помогают в разработке, если нужно, без давления «сверху». Они по-настоящему увлечены проектом и дают нам много ценных отзывов — даже когда мы не просим… ( смеётся ) Как студия, мы обладаем полной творческой свободой, которой очень дорожим в сотрудничестве с издателем.
Я не хочу сравнивать Square Enix и Epic Games напрямую, тем более что быть частью международной команды и работать независимо суть две разные вещи. Однако опыт был невероятно ценным. Уверен, мы не добились бы того, что имеем, если бы не все ноу-хау и опыт, который мы получили, будучи частью Epic Games. Самое главное — сами мы вряд ли сумели бы создать игру с ААА-бюджетом и в… эпическом масштабе! Я не хочу сравнивать эти компании напрямую.
Напомним, People Can Fly была основана в 2002 году в Варшаве как независимая компания по разработке игр. В 2007 году Epic Games объявила о покупке контрольного пакета акций студии, а в 2013-м People Can Fly была переименована в Epic Games Poland. Спустя два года стало известно об отделении People Can Fly от Epic Games; студия вновь стала независимой компанией, а заодно выкупила права на Bulletstorm.
— Чем планируете заняться, когда закончите этот проект со Square Enix?
С. В.: У студии тонны идей, но в настоящий момент мы полностью сосредоточены на сотрудничестве со Square Enix! Дождаться не могу, когда мы сможем рассказать о нём геймерам по всему миру!