Выручка рынка игр и киберспорта в США в 2022 году превысила 54 млрд долларов
Новый отчёт аналитического агентства PwC показал, что выручка от индустрии видеоигр и киберспорта в США в 2022 году составила 54,1 млрд долларов, что на 2,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Сообщается, что это самые низкие темпы роста индустрии в стране за последние пять лет после неожиданного подъёма во время пандемии коронавируса.
В прошлом году киберспорт принёс 455 млн долларов, но больше всего денег помогли заработать видеоигры — 53,7 млрд долларов.
В сфере киберспорта наибольший доход принесло спонсорство — 167 млн долларов, за которым следуют права на СМИ — 126 млн долларов.
В сфере видеоигр наибольший доход в размере 37,1 млрд долларов принесли «социальные/казуальные» проекты. Выручка традиционных игр (консольные и компьютерные) составила 15,3 млрд долларов. Рынок консольных игр принёс около 9,4 млрд долларов, а рынок PC позволил получить 5,4 млрд долларов. В годовом исчислении снижение дохода «традиционных» игр составило 0,7%.
Ожидается, что к 2027 году выручка рынка игр в США достигнет 72 миллиардов долларов.