CDPR раскрыла секрет качества побочных квестов в Cyberpunk 2077 и «Ведьмаке»


Обложка: скриншот игры Cyberpunk 2077

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3: Дикая Охота» Павел Саско объяснил, почему же побочные задания в играх CD Projekt Red получаются такими интересными и запоминающимися.

По его словам, в CDPR выбирают только лучшие идеи из множества предлагаемых. Обычно квест-дизайнерам в команде даётся список тем, на которые нужно придумать потенциальные задания в несколько строчек — эдакие короткие презентации. Как результат, в день получается написать от 5 до 20 идей.

По мнение Саско, отличные питчи укладываются в четыре строчки, а у хороших квест-дизайнеров по итогам одобрены 5-10% идей. И если у кого-то этот показатель равняется 10%, то этот человек, скорее всего, является одним из лучших в команде.

У всех есть ужасные идеи — их огромное количество. Поэтому CDPR и проводит тщательный отбор, в результате которого до релиза доходит 5% лучшего материала.

Кроме того, Саско отметил, что большую часть идей для побочных заданий возможно реализовать без выхода за рамки бюджета. Сам он изучил статьи, в которых описываются лучшие по мнению игроков квесты в Cyberpunk 2077 и дополнении Phantom Liberty, и обнаружил, что многое из упомянутого создавалось в рамках «одних из самых маленьких бюджетов».

Напомним, что работа над продолжением Cyberpunk 2077 уже началась. Недавно к команде разработчиков присоединились сценаристы Control и Star Wars: The Old Republic.

Что до новой части «Ведьмака», то её производство стартует в этом году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь