В Digital Foundry разнесли режимы качества и трассировки лучей Rise of the Ronin


Обложка: скриншот Rise of the Ronin

Эксперты Digital Foundry провели технический разбор ролевого экшена Rise of the Ronin, релиз которого состоялся 22 марта только на PlayStation 5. Напомним, что критики относительно тепло встретили новинку, но оценили её ниже другого самурайского экшена в лице Ghost of Tsushima.

В Digital Foundry оценили прекрасную детализацию моделей персонажей. В сюжетных миссиях же можно увидеть объёмный дым или качественную физику снега, а тени в мире корректируются в зависимости от убедительной смены времени суток. Однако в других визуальных аспектах разработчики из Team Ninja не смогли добиться высокого качества.

Например, отражений с реальной трассировкой лучей не так много, а плохая настройка анизотропной фильтрации придаёт экшену вид игр с прошлого поколения консолей. Использование апскейла FSR2 в сочетании с низким внутренним разрешением, особенно в режиме производительности, приводит к появлению размытости среди таких элементов, как покачивающаяся листва.

Увы, ни один режим на PS5 не способен обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Как и предсказывал автор Игромании в предрелизном обзоре, эксперты порекомендовали режим производительности — графический прирост не стоит значительной потери FPS.

Однако для получения наибольшего разрешения рекомендуется режим качества, ведь с производительностью разрешение может упасть до 936p. При этом на первый взгляд режимы производительности, качества и трассировки лучей мало чем отличаются в детализации мира, качестве текстур, освещения и теней. Разница заметна в отражениях, но эксперты не порекомендовали ради их качества жертвовать частотой кадров.

Она может падать вплоть до 45 FPS в режиме производительности при полёте над населёнными пунктами. Фиксация до 30 кадров в секунду в режиме качества обеспечивает стабильное среднее значение FPS, но неравномерное распределение кадров портит впечатление. Последний вариант — режим трассировки лучей. Его частота кадров находится между двумя другими режимами: чуть ниже режима производительности, но часто выше режима качества.

Что касается геймплея, то в Digital Foundry похвалили боевую систему Rise of the Ronin, в которой особое внимание уделяется контратакам. Менять разнообразный арсенал и стили боя можно прямо на ходу, что создаёт интересные испытания для игрока. Открытый мир при этом не такой отточенный и напоминает игры серии Assassin’s Creed.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь