В Assassin's Creed Shadows мы не сможем скрыться в толпе
Ubisoft подтвердила, что в Assassin’s Creed Shadows не будет классической возможности, присущей всем героям предыдущих серий. Герои новой части не смогут прибегнуть к «социальной скрытности», по крайней мере, так, как их предшественники.
Информация о переделке системы скрытности появилась в недавнем интервью с GameFile, после чего журналист запросил дополнительное подтверждение у Ubisoft.
Наличие механики скрытности станет одним из существенных различий между двумя играбельными персонажами: Наоэ и Ясукэ. Это отличие выглядит вполне логичным: высокому чернокожему самураю в полном доспехе сложно слиться с толпой, напротив, само присутствие Ясукэ будет привлекать внимание NPC.
Что касается Наоэ, то с ней дела обстоят совершенно иным образом: неигровые персонажи попросту не замечают её по умолчанию. Чтобы привлечь их внимание, девушке надо начать делать нечто явно противозаконное или подозрительное: размахивать оружием, пытаться перелезть через забор или влезть в окно. Тем не менее, в показанной демоверсии Ноаэ использовала другие виды скрытности, в частности, в темноте и тенях.
Игроки отнеслись к сообщению без восторгов: они сочли, что автоматизация социального стелса — шаг назад даже по сравнению с «компактной» Mirage.
Неделю назад Ubisoft показала геймплей Assassin’s Creed Shadows за двух протагонистов, после чего разобрала игровой процесс в отдельном ролике. Героя, к слову, мы сможем менять по желанию, и сама игра будет подталкивать к смене протагониста. Также в Assassin’s Creed Shadows игроки смогут выстраивать романтические отношения с NPC.
Ранее Assassin’s Creed Shadows вошла в топ самых обсуждаемых журналистами игр с важнейших июньских шоу. А исполнительный продюсер серии высказался по поводу критики решения сделать чернокожего самурая Ясукэ одним из протагонистов Assassin’s Creed Shadows.
Релиз приключения намечен на 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Также новинка серии выйдет и на устройствах iOS.