Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!
Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс
Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с прошлого BlizzCon мы знаем, что это будет некромант — тот самый, что появился еще во второй части. Но тогда о нем почти ничего не рассказывали, просто анонсировали и велели ждать. А сейчас за него разрешили даже поиграть, показали еще несколько способностей, а заодно и женскую модельку персонажа.
Способности, впрочем, продемонстрировали далеко не все. По словам разработчиков, их будет больше двадцати (не считая рун-модификаторов), но, поскольку балансировка всего этого счастья занимает целую вечность, а понятия «промежуточный результат» в компании Blizzard не существует, они показывают только то, что уже готово и работает.
В качестве маны некромант использует эссенцию. Связанная с ней механика мало отличается от «ненависти» охотника на демонов: более сильные атаки эссенцию тратят, более слабые — восстанавливают. Но часть умений требует еще и вложений здоровья , и неосторожный игрок может ненароком «заколдоваться» до смерти.
Кровавый взрыв — как раз из тех умений, что наносят урон самому герою. Но оно же его и лечит, если задевает врагов.
Есть у некроманта и третий используемый ресурс — тела поверженных противников. Помимо уже привычного взрыва трупа , они нужны, скажем, для заклинания поглощения — оно восстанавливает тем больше здоровья и эссенции, чем больше вокруг мертвечины. Да и для поднятия скелетов тоже наверняка потребуется пригодный покойник.
Появится в игре и кровавый голем — популярнейший спутник со времен второй части. Здесь он не только будет сопровождать героя и сражаться с врагами — некоторые руны позволят им немножечко управлять. Например, телепортировать туда, куда указывает курсор, с одновременным нанесением урона по площади.
Немало у некроманта и вампирических умений — и пассивных, и тех, что позволяют отметить врагов в небольшой области и подлечиваться от нанесенного им урона. А еще его здесь попытались сделать мобильнее, добавив телепортацию, причем с нанесением урона всем, кто окажется на траектории.
Вот этот кровавый след отмечает траекторию, по которой «прыгал» некромант. Все, кто попался на пути — пострадали.
Наконец, нам показали новую базовую атаку — призрачную косу, прекрасно знакомую всем игрокам в Heroes of the Storm. Чем бы ни был вооружен некромант, каждый его удар сопровождается уроном по площади в секторе перед персонажем.
О том, каковы будут легендарные наборы для нового класса, разработчики пока умалчивают, отговариваясь тем, что они еще не сбалансировали все его умения. Вот когда все будет работать как надо, они и начнут думать над тем, какие сетапы усиливать, а пока к этому еще даже не приступали. Ну хоть костяная броня в игре точно будет — правда, так и не известно, с какими именно характеристиками.
Вот так выглядит костяная броня для девочек. Что будет давать — пока неведомо.
На том уровне сложности, что был установлен на презентации (hard), некромант проходил через толпы врагов как горячий нож сквозь масло. Коса косила косых толпами, телепортация не давала врагам зажать героя в угол, а кровавый голем вообще позволял отлучиться по делам, поскольку самостоятельно справлялся с небольшими отрядами. Главное было не переусердствовать с кровавым взрывом — тем самым, что отбирает здоровье при использовании. Но, так как при удачных попаданиях по большой толпе здоровье тут же восстанавливается снова, помереть можно было только по невнимательности.
Размер косы навевает мысли о японской национальной гигантомании. Но, если что, герой её не в руках держит — она просто рядом парит.
Как себя чувствует некромант в команде и какие еще билды ему доступны — это все оставили до следующих презентаций. И, кстати, помимо самого персонажа в игре появятся две новые зоны для исследования, а в них — новые монстры с новыми способностями. Какими именно — ну, э-э… сюрприз будет. Как обычно, из разработчиков невозможно было вытащить ничего сверх дозволенного. Даже дату релиза, пока расплывчато обозначенную как «вторая половина года».
Печать на земле — зона, в которой наносимый урон трансформируется в здоровье.
И вот что интересно. В Diablo 3 было пять персонажей, из них двое основывались на ловкости, двое на интеллекте и лишь один — на силе. Но потом вышло дополнение и все уравновесило: персонажей каждого типа стало по два.
А теперь вот появляется еще один маг-«интеллектуал», и баланс снова рушится. Значит ли это, что следом выпустят, скажем, амазонку из второй части и воина из первой — чтобы всех стало по три персоны? Разработчики утверждают, что появление некроманта — это просто способ отпраздновать двадцатилетие серии, своего рода подарок для игроков. Но даже если мы угадали… они же все равно ни за что не признаются!