Sniper: Ghost Warrior 3 в картинках. Леса, поля и клюква
Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага.
Грузия, по версии Sniper: Ghost Warrior 3, — весьма странное место, где будто бы живут одни бандиты, обитающие в заброшенных зданиях, на проржавевших заводах и в палаточных лагерях в лесах и на полях. И скриншоты из игры лишний раз это доказывают.
Катсцены явно не генерируются на движке, а идут в режиме «кино». Лицевые анимации и жесты более живые, но зато картинка такая мыльная, будто это плохо сжатая запись с PS4 в 720p.
Здешний режим разведки до мелочей повторяет ведьмачье зрение из «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Дрон главного героя похож на дрона из Ghost Recon: Wildlands, только здесь он безумно болтается на ветру, сбиваясь с курса, что раздражает и веселит одновременно.
При желании можно включить режим «Камера “Пуля”» и кинематографично отслеживать каждый хэдшот.
В зданиях повсюду камеры слежения, но, если забраться в комнату охраны, их можно взломать и самому следить за врагами. Добро пожаловать в Watch Dogs.
Набор укрытий радует разнообразием. Зачем прятаться по углам, если можно с комфортом залечь в багажник?
Местами разработчики отрабатывают постсоветскую Грузию на твердую четверку с плюсом. Только все никак не угадают со шрифтами…
Хоть игра и стремится к реализму, ресурсы по всей стране разложены в одинаковые игрушечные коробки.
Зато здесь сочетание эпох отразили с идеальной достоверностью.
За такую очаровательную клюкву даже не обидно.
Вместо безликого коллекционного мусора тут можно собирать религиозные и исторические реликвии, чтобы потом развешивать их в убежище.
Зато здесь все по-настоящему: чтобы принять душ в своей пещере, придется включать генератор. За стенкой — биотуалет.
В миссиях бывают побочные расследования. Тут разработчики явно вдохновлялись сериалом «Шерлок» : во время обыска в воздухе летают слова-улики.
Абсурд: в стелс-экшене нельзя залезть в вентиляцию. В здешнем открытом мире вообще много красивых зданий-пустышек, куда игроку никак не попасть.
Тест на американского шпиона в СССР разработчики точно не прошли бы. Какой «Отель»? Только «Гостиница»!
Буквально каждые триста метров хочется вылезти из машины, чтобы рассмотреть атмосферные маленькие локации. На них CI Games явно не жалели сил и времени.
С оптимизацией проблемы: графика не очень требовательна, но, вне зависимости от настроек, игра время от времени тормозит и с опозданием подгружает текстуры.
Трудно поверить, но работники местной лесопилки слушают по радио обычный русский рэп.
Ну а рецензия, где мы во всех подробностях расскажем о плюсах и минусах Sniper: Ghost Warrior 3, уже скоро появится на нашем сайте. Следите за обновлениями! И делитесь в комментариях мнением об игре.