18 июня 2017Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор - изображение обложка

Что: закрытый показ для прессы Где: Е3, Лос-Анджелес, США

Платформер Knack был типичной игрой на старте новой платформы: тогда Sony игры требовались всеми правдами и неправдами. А потому аркадный платформер про диковинного робота, сложенного из чудо-кристаллов, вышел далеко не лучшим представителем своего рода. Простенькая и местами абсолютно нелогичная история, примитивная платформенная механика и своеобразная камера помешали собрать игре 10 из 10 со всех мировых СМИ. Игромания , напомним, тоже была не в восторге.

Изменилось ли что-нибудь кардинально ко второй части? На самом деле — похоже, что нет.

Я тебя слепила из того, что было

Сперва еще раз напомним: Кнэк — это робот, способный вбирать в себя и отчуждать разноцветные кристаллы. В первом случае он становится могучим громилой, выносящим всех врагов одной левой. А во втором — забавным крохой, не умеющим дать серьезный отпор (разве что каким-нибудь крабам), но зато он может просочиться туда, куда возмужавшим просто не пролезет, или пропрыгать по узеньким платформам.

В закрытой пресс-зоне компания Sony давала поиграть в демку с двумя уровнями. Знакомые по первой части герои, Райдер и его племянник Лукас, вместе с роботом Кнэком прилетают в некий город с явными азиатскими мотивами в архитектуре, выстроенный среди тропических джунглей. Цель привычна: команда продолжает разыскивать по всему миру кристаллы для своего ручного робота.

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор - фото 1

В плане технологий и картинки игра за минувшие годы не сделала ни шагу. Выглядит точно так же.

Чтобы добраться до сундука со стратегическим запасом, пришлось традиционно попрыгать по двигающимся платформам, проскользнуть по узким выступам отвесных скал и прогуляться по деревянным настилам азиатского города. В общем, кардинально новых платформенных механик, увы, не показали. Всё то же самое.

Да и камерой управлять опять нельзя: в какой момент и с какой позиции нам взирать на уровень, за нас подумали сами разработчики. Отсюда и проблема с досадными падениями, когда просто невозможно корректно прикинуть дистанцию до платформы.

На рака — плюх!

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор - фото 2

Зато умений у робота Кнэка ощутимо прибавилось. Дерево развития обросло новыми ветками с самыми разными способностями. Например, оказавшись на арене в окружении всяких крабов, гоблинов и прочих недружелюбных существ, Кнэк-великан может высоко подпрыгнуть и смачно плюхнуться на обидчиков, придавив собственным брюхом. Отчасти даже вызывает в памяти Халка.

Еще робот может начать с невероятной скоростью молотить врагов неприличных размеров кулаками или сбить гадов с ног, махнув ручищей. В общем, с этим у игры проблем нет. А больше рассказывать особо и не о чем.

Именно поэтому сиквел видится совершенно бесцветным: без изюминки, с минимумом новых идей и хоть каких-то амбиций ребят из студии SIE Japan Studio. Релиз уже скоро, 5 сентября. Но если вам первая часть показалась скучной и не бросающей должный вызов, то и вторая наверняка разочарует. Ждать глубины уровня Crash Bandicoot определенно не стоит.

Knack 2. Стерильное продолжение стерильного платформера. Предварительный обзор - фото 3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь