Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Новости компаний
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Андрей Желтяк
Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000
DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование
В двух прошлых статьях мы с вами получили все необходимые знания, чтобы построить большой, детализированный уровень. Но недостаточно просто построить уровень.
...
DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2
DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3
FAQ по редактору уровней Far Cry
Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты
Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry
Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1
Авто для мафиози
В седьмом и восьмом номерах "Игромании" за 2003 год были опубликованы две статьи цикла " Новое авто для угонщика ", в которых рассказывалось, как сделать новую
...
Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора
Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint
Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down
Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства
Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures
Нереальное редактирование 2003, часть 1
Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003
Редактор: Unreal Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% игровых Сложность освоения: Выше средней Документация: На третьем диске с
...
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
Warcraft III World Editor в вопросах и ответах