Starship Titanic
1998
Внимание! В этой игре нет русской локализации.Классическая приключенческая игра, созданная Дугласом Адамсом, автором серии книг «Автостопом по галактике».
Некая развитая цивилизация построила в самом центре нашей галактики самый большой и красивый космический корабль в истории – звездолет «Титаник».
Его роскошное внутренне убранство напоминает и отель «Ритц», и Крайслер-билдинг, и гробницу Тутанхамона, и Венецию. Starship Titanic – шедевр технологической мысли. С ним ничего не может случиться.
Теоретически.
В самом начале своего первого рейса он попадает в гиперпространство...
...а на выходе из него врезается в ваш дом.
Потрясенные, вы поднимаетесь на борт, но, пока вы восхищаетесь его шикарными интерьерами, корабль вновь пускается в путь и улетает в открытый космос. Вы застряли тут. Впрочем, вы не одни...
На корабле есть экипаж, состоящий из сломанных роботов и полоумного попугая. К вашему удивлению, вы можете общаться с ними благодаря SpookiTalk, внутриигровому запатентованному интерактивному языковому интерфейсу. Теперь можно поболтать с каждым членом экипажа, например, с выдающимся дверным роботом Фентиблем, вечно болеющим роботом-лифтером Нобби или Фортиллианом Бантоберном O'Перфлюосом, невероятно общительным роботом-барменом. Поговорите с ними. Вытащите из них информацию. Раздайте приказы. Они выслушают вас, ответят вам, и даже будут слушаться... иногда. Если захотят.
Сначала вы – обычный пассажир в третьем классе, но скоро вас схватит в свои цепкие объятья самая могущественная сила, известная человечеству, – жажда всего сразу и на халяву. Когда вы получаете возможность пользоваться преимуществами второго и, наконец, первого класса, вы получаете доступ в новые помещения корабля и приближаетесь к тому, чтобы раскрыть окутывающую его тайну. Что здесь произошло? Какие жуткие события случились за ночь до запуска? Кто эта загадочная Титания, чьи мрачные статуи встречаются на каждом шагу? Сможете ли вы разгадать эти невероятно странные, безумные головоломки, раскрыть самую главную тайну и вернуться на землю до того, как этот полоумный попугай окончательно сведет вас с ума?Оригинальные персонажи и дизайн игры от Дугласа Адамса
Восхитительные интерьеры, словно сошедшие с киноэкрана, созданы обладателми премии Оскар® Оскаром Чичони и Изабель Молина.
Не забывайте про SpookiTalk – в свое время это была суперпередовая система текстового ввода, она позволяет игроку вести с персонажами игры забавные и увлекательные беседы.