Gravity Wars: Black Hole
2018
Ты когда-нибудь создавал небесные тела? А здесь это делается в одно
касание!
Отлично, теперь ты можешь заполнить бескрайние просторы космоса -
новыми, льющими свет в бесконечность, звездами!
Хотел бы запустить спутник на орбиту земли?
Бери выше - запусти малую звезду на орбиту гиганта, и она будет красиво
кружить вокруг, демонстрируя прелесть гравитации и оставляя за собой
мягкий пламенный хвост.
Впечатляет? - А ведь ты можешь гораздо больше!
Создай целые созвездия, расширяй границы своих владений, почувствуй себя
творцом вселенной и встреться лицом к лицу со своим соперником в
захватывающей, зрелищной, вселенских масштабов баталии!
Используй звезды, как оружие, запускай по объектам соперника, освети
космическое пространство колоссальными взрывами от гигантских
сверхмассивных столкновений и наконец, создай самое страшное во
вселенной оружие - черную дыру! Ни одно небесное тело не в силах
сопротивляться ее непостижимой гравитации. Путешествуя по территории
соперника, она эффектно будет поглощать абсолютно всё на своем пути, не
оставляя ни единого шанса на сохранение, не оставляя ничего, кроме
тьмы.
Хочешь увидеть всё это в 3Д? Элементарно!
Стратегия простая:
- Есть всего один ресурс - энергия. Она нужна для создания игровых
объектов.
- Главный объект - это звезда-гигант. Чтобы производить энергию,
нужно запустить на орбиту гиганта малую звезду. Больше звезд - больше
производимой энергии.
- Чем больше звезд-гигантов у игрока, тем больше энергии стоят
космические объекты.
- Если игрок потеряет все звезды-гиганты, он проиграл. Гигант можно
уничтожить либо обстреливая малыми звездами, либо поглотив черной дырой.
- Несколько гигантов образуют созвездия - это защитный периметр территории игрока. Сквозь периметр может пройти только свой объект. Чужие объекты, кроме черной дыры - уничтожаются.
- Так же, можно получить энергию за разрушение либо за поглощение
объекта. Если уничтожить малую звезду в первые секунды, после ее
создания - то она даст больше энергии. Это эффективно, при перехвате
атак соперника.
Есть два режима одиночной игры:
- Рейтинговая игра - представлена в виде набора уровней на прохождение.
Эффективность прохождения каждого уровня суммируется в общий рейтинг и
заносится в общую таблицу рекордов.
-Тренировочный бой - игра в обычном режиме против компьютеров, где можно
выбрать размер карты и сложность ИИ.