Bump+Smack

2017
ПлатформыPC,Linux
РазработчикJason Sadler
Дата выхода9 августа 2017
ИздательPopNine Studio
Bump + Smack - это перекресток между прорывом и пинболом. Шары выпускаются с интервалом и спускаются по столу, готовые упасть с конца. Ваша задача - держать их на столе и попадать в цель. Цель состоит в том, чтобы встретить процентный порог целей против промахов и получить максимальный результат. Подробнее [/ h2]Когда игра начинается, вы являетесь оператором табло в нижней части игрового стола. Шарики начинают появляться из труб в верхней части игрового стола. Вначале вам нужно будет только манипулировать максимум тремя мячами сразу. Как только вы забьете гол или мяч упадет со дна игрового стола, выйдет еще один мяч. Режим вызова [/ h2]В режиме Challenge статистика в боковой части экрана покажет общее количество оставшихся шаров, которые будут выпущены для всего раунда. Статистика также покажет общее количество поставленных целей, множитель, множитель «следующий вверх», процент забитого гола и процент цели, необходимый для перехода на следующий этап. Пока процент забитых мячей составляет как минимум столько же, сколько требуется для достижения цели, игра продолжается до следующего этапа. Как только все доступные этапы пройдены, игра возвращается на первый этап в другой раунд. Новый раунд увеличивает трудности с шарами bouncier, более высоким процентом, необходимым для продолжения, а также общим количеством мячей для этой стадии. Игра заканчивается, когда процент цели ниже, чем процент, необходимый для продвижения, как только все мячи были забиты или выпадали из игрового стола. Непрерывный режим [/ h2]В режиме «Непрерывный» вы выбираете сцену и пытаетесь получить максимальный результат. Непрерывный режим добавляет метр «Мисс», который будет расти, когда мяч соскочит со стола и опустится, когда будут сделаны последовательные цели. Игра заканчивается, когда метр «Мисс» заполняется. + Смак [/ h2]В обоих режимах находится метр «Smack». Это позволяет вам прихватить «стол» стола в сторону, чтобы попытаться изменить ход шаров в игре. В определенных ситуациях хорошо продуманный «smack» может означать разницу между огромными точками или потерянным мячом. Подсчет очков [/ h2]Цели расположены на протяжении всего этапа с различными значениями точки: 500 точек, которые достаточно доступны. 750 баллов, которые немного сложнее. 1K (1000), которые сложны, и 5K (5000), которые являются чрезвычайно сложными. Высшее скоринг [/ h2]Множитель - это то, что действительно может начать стремительно увеличивать ваш счет. На начальном этапе все конечные значения цели - это начальные значения. Когда вы делаете несколько последовательных целей, число которых указано в статусе «Next Multi», ваш множитель увеличивается на единицу. В этот момент значения точек цели теперь умножаются на значение множителя. Например, в начале раунда у вас есть множитель 1x, а «Next Multi» - три. Когда вы делаете 3 последовательных гола, множитель меняется на 2x. 500 очков цели теперь стоят 1000, 750 на 1500, 1K становится 2K, а 5K становится 10K! Когда множитель поднимается, «Next Multi» также поднимается вверх, делая следующий уровень множителя более сложным для достижения. Множитель сбрасывается до 1 раза, если мяч отходит от игрового стола, или этап заканчивается в режиме запроса. Достижение [/ h2]В режиме вызова достижения могут быть достигнуты путем выполнения конкретных задач. Посетите Trophy Room из главного меню, чтобы получить более подробную информацию о проблемах.