Reign of Guilds

2023
ЖанрыMMORPG
ПлатформыPC
РазработчикAtlant Games ltd
Дата выхода30 июня 2023
ИздательAtlant Games ltd
Дорожная карта и ROG Club С первых этапов разработки мы регулярно делимся с сообществом подробной информацией, будь то девблоги, еженедельные отчеты, а теперь и общая дорожная карта, объединяющая в себе все отчеты. Помимо этого, мы создали ROG Club - его члены принимают непосредственное участие в закрытых тестах, обсуждают и составляют отзывы по введенным механикам и контенту и помогают с багрепортами.     Об игре В Reign of Guilds не нужно выживать, строить хижины или выращивать капусту. Здесь ценятся не мозоли от кирки и лопаты, а навыки взаимодействия с другими игроками, будь то битвы или дипломатия, торговля или ремесло. Одни гильдии схлестнутся в кровопролитных сражениях за земли, замки, титулы и престол, а другие - без единой капли крови завоюют рынки ремесла и торговли, поставив себя в один уровень с графами и королем. Король, графы, ассоциации, королевский банк, налоги, комиссионные, расходы на содержание земель и аукционов? Давайте разбираться.   Динамичная боевая система от первого лица, с full non-target, включенным friendly fire, уникальной системой магических баффов. Новый взгляд на «старые» правила и минимальное количество ограничений. PvP и PvE - только в открытом мире. Потеря опыта и выпадение предметов при смерти зависит от кармы персонажа. Развитие персонажа доступно любым из трех путей и в любой комбинации: PvE / Крафт / PvP. Только b2p монетизация в период раннего доступа, и p2p после релиза с компенсацией игровым временем стоимости игры, приобретенной в раннем доступе.   Игроки из разных стран столкнутся в одном королевстве Дворран в борьбе за престол, титулы и сферы влияния. Открытый мир разделен поровну между Европой и СНГ - по 2 материка каждой стороне. На каждом материке 7 графств, в центре Дворрана - одноименное Королевское графство. Путешествие по королевству свободное, бесшовное и ограничено только игровыми механиками.   На восточном и западном материках более 60 замков разного уровня. Почти каждый замок играет роль в захвате власти в графствах. Главы гильдий смогут получить титул графа. Граф получает право взимать торговый и земельный налоги со всех игроков на его территории, но и несет расходы на содержание своих владений. Графы сразятся за королевский престол. Король не только руководит своим графством и королевской торговлей, но и устанавливает королевский налог для графов, забирая себе часть собранных ими налогов.   Экономика глубоко вплетена во все игровые аспекты каждого игрока через налоги, комиссионные и расходы на развитие и содержание земель и рынков. Только разумный баланс приведет к процветанию графств и королевства в целом. Все ресурсы находятся в открытом мире и неравномерно распределены по графствам и материкам. Добыча и обработка ресурсов передана в руки NPC, но для этого граф должен поддерживать добывающую и обрабатывающую промышленность. Игрокам же остается забирать добытое сырье и транспортировать его к экономически выгодным местам обработки. В условиях open-world PvP только организованные группы смогут обеспечить эффективную и безопасную транспортировку ресурсов. Собранные налоги всех уровней после удержания всех расходов необходимо также транспортировать из главных замков в отделения королевского банка.   Многоступенчатый крафт. До 27 тысяч вариаций характеристик одного предмета. При износе предметов теряются их характеристики. Ассоциации торговцев, ремесленников и наемников в каждом графстве - у каждой из них свой аукцион, который управляется ее верховной гильдией. Она не только устанавливает размеры комиссионных, но и способна закрывать доступ до аукциона гильдиям графов и короля. Уникальная механика динамического баланса вендоров, которая регулирует торговлю с NPC и работает на принципах закона спроса и предложения.