Hidden Object Bundle 4 in 1

2015
ПлатформыPC
РазработчикAlawar Entertainment
Дата выхода6 октября 2015
ИздательAlawar Entertainment
Данный бандл 4 в 1 включает в себя 4 игры жанра "поиск предметов": Путь в бесконечность. Новая Атлантида: Легенда об Атлантиде долгое время волновала умы людей. Миф о том, что когда-то на планете жили богоподобные существа, не давал покоя ученым ни в древности, ни в наши дни. Археологу Амрите Стоун вместе с женихом Майклом, конструктором подводных сооружений, выпала невиданная честь - исследовать руины, обнаруженные на дне океана, и найти доказательства существования загадочного государства. Но дремлющая мощь забытой ныне магии проявила себя, и все пошло крахом!.. Спустя 165 лет Амрита пришла в сознание. Она выжила после невероятной катастрофы на дне океана и долгое время находилась в криогенной камере. Но она снова готова к работе и теперь ее путь лежит на Марс, где обнаружены следы древней цивилизации. Но по прибытию, Амрита понимает, что история с Атлантидой до сих пор не закончена, и впереди ее ждут новые испытания! Марсианская научная станция лежит в руинах после непонятного катаклизма. Необходимо срочно выяснить, что произошло, ведь буквально недавно здесь работала масса ученых! Ищите видеопланшеты, в которых содержится информация о произошедшем, а также карты памяти с описанием конструкции станции. Кроме того, вам предстоит чинить научные приборы, разбирать завалы и обрабатывать поступающие данные. Судя по всему, незадолго до аварии ученым удалось обнаружить что-то невероятное, но не стала ли эта находка причиной гибели станции? Шаг за шагом разгадывая тайны марсианского происшествия, Амрита обнаруживает явную связь между тем, что произошло с ней на дне океана полтора века назад и тем, что случилось на красной планете. Ей предстоит сделать пугающие открытия, испытать свой характер и раскрыть тайну, которая надежно скрыта от людских глаз в течение многих тысячелетий! Но и это еще не все! Амриту ждет встреча, которая может круто изменить ее жизнь! Не теряйте времени, помогите девушке сделать главное открытие в жизни и найти свое счастье! Заблудшие души. Игрушка: Однажды мрачные тайны прошлого настигли Сэма и разлучили его с женой. Но если Даниэла будет умна и отважна, то она сможет найти любимого и освободить его от мистического заклятья! Дело за малым - разобраться во всех загадках и не испугаться пыльных скелетов в шкафу. Верным спутником и помощником в ее поисках будет старая волшебная кукла. Она умеет разговаривать и подскажет дорогу в заброшенный город, где прошло детство Сэма. Помогите Даниэле справиться с заданиями этого захватывающего квеста, провести собственное расследование, прочитать обрывки газет и расспросить всех, кого она встретит в городе призраков. Соберите обитателей кукольного домика, и они расскажут вам грустную историю, приключившуюся много лет тому назад. Разгадайте головоломки, решите мудреные задачки, осмотрите все закоулки города-призрака, чтобы победить злое колдовство и вернуться домой! Дом 1000 дверей. Длань Заратустры: Отыщите рядом с разбитой машиной полезные предметы, почините паром и отправляйтесь на другой берег расследовать новые тайны Дома 1000 дверей! На этот раз вам предстоит узнать, что за огненный шар возникает из ниоткуда, сжигает все на своем пути, не оставляя возможности беспокойным призракам с чистой совестью покинуть этот мир. Собирайте по пути призрачные предметы, которые практически не видны с первого взгляда, и ищите необычные ключи от параллельных миров. Выдуманные Индия, Китай и земля Ханаанская ждут вашего визита, а их призрачные жители неумолимо просят о помощи. Но прежде чем вы поможете их душам освободиться, выведайте у мистических обитателей всю необходимую информацию, которая может принести пользу в дальнейшем расследовании. Кстати, важные сведения следует записывать в дневник, чтобы в любой момент обратиться к ним и применить по назначению. Также это могут быть и сведения из газет, которые мы настоятельно рекомендуем читать вам, даже если эти самые газеты придется достать из мусорного ящика. Подберите себе необходимый инвентарь, который поможет вам ловко справляться с текущими заданиями. Обзавестись им вы сможете в процессе поиска предметов. Чтобы сориентироваться в своем местоположении и определиться с дальнейшими действиями, воспользуйтесь картой. А в минуты слабости и надвигающегося отчаяния обратитесь к подсказке. Она поможет вам поверить в себя и укажет, в каком направлении двигаться дальше. Вот только попасть на недоступные локации без решения головоломок вам вряд ли удастся. Но, поверьте, это увлекательное занятие придется вам по душе! Собирайте всевозможные пазлы, играйте на органе, восстанавливайте мозаики и открывайте запертые двери, чтобы узнать новые подробности всего происходящего! Главное, будьте вежливы с призраками. Им и так приходится нелегко. Сердце тьмы. Запретный город: Этой ночью Итан почти не спал - юноша то и дело просыпался в холодном поту, а когда снова закрывал глаза, то ему снился один и тот же навязчивый сон. Закутавшись в туман, словно в одеяло, к нему идет белокурая красавица. Но вдруг появляется незнакомец в маске, хватает ее за руку и не отпускает от себя ни на шаг... Утром Итан неожиданно ясно вспомнил ту ужасную трагедию, которая произошла в Сидар-Фолсе - небольшом городе, где он родился. Здесь всегда царили спокойствие и порядок, пока однажды в этих местах не поселился сам Дьявол! ...Итан понял, что произошло нечто из ряда вон выходящее, когда получил от отца письмо, в котором тот просил приехать сына как можно скорее. А ведь отец прекрасно знал, что всего через пару дней у Итана состоится свадьба с юной Клэр! Что заставило родителя расстроить женитьбу сына и умолять его приехать в Сидар-Фолс? Понимая, что здесь не все так просто, юноша и предположить не мог, чем закончится его поездка домой... По дороге Итана мучили мрачные предчувствия. Вся эта история казалась какой-то странной и нелепой. И чем дольше он думал обо всем происходящем, тем больше появлялось вопросов, а ответов, увы, не находилось... Зачем отец помешал ему жениться на Клэр? Неужели он сделал это нарочно? Если да, то зачем? Ведь они с Клэр даже не знакомы! А если нет, то значит, отец забыл о свадьбе... Что же такое могло произойти, чтобы родителю не было дела до счастья единственного сына? И зачем вместе с билетами на поезд до Сидар-Фолса передавать шкатулку с миниатюрной фигуркой его любимой Клэр? И откуда у него эта фигурка? Ведь они с Клэр даже не... А может быть, все-таки знакомы? Помогите юноше во всем разобраться! Неожиданные сюжетные повороты, мрачные пейзажи и прекрасная графика не оставят вас равнодушными. А логические головоломки по-настоящему захватят: вас ждет 46 потрясающих локаций, 12 мини-игр и 14 сцен для поиска предметов!