JASEM: Just Another Shooter with Electronic Music
Как много причин вам нужно, чтобы стрелять в ваших противников в игре? JASEM не даст вам ни одной - только вы, оружие, сумасшедшие электронные биты и противники. Вам надо уничтожить абсолютно всех, и у вас есть все, чтобы сделать это наиболее зрелищным и безумным способом. Согласно отзывам игроков, JASEM это: Когда зачищаешь платформу и тебя убивает враг с другой платформы Когда ты несколько раз подряд подрываешь себя на одной и той же бочке Когда ты еле-еле проходишь уровень и понимаешь что дальше всё будет только сложней Когда ты убил босса, но падаешь с мостика Когда ты убил босса, не упал с мостика, но упал с платформы Когда активируешь щит, выпускаешь ракету, а она отскакивает от щита и убивает тебя Когда на платформе остаётся один враг, а он летающий и с лазером Когда включаешь игру весёлым, а выключаешь весёлым, мокрым и подгорелым Когда тебе дают лазер, огнемет, ракеты, а ты как дурак с пулемётика стреляешь Когда соседи слышат крики "Я оторвал рычаг, пацаны я рычаг оторвал!" Когда от одной мысли что есть ачивка пройти уровень без смертей падаешь в обморок Когда на каждый вопрос "Ну как так-то?" ответ один - "Это JASEM"А также:Ураганный геймплей;Безостановочные перестрелки;Борьба с врагами, а не танцы вокруг их медленных пуль;Сочные лоу-поли эффекты;Безграничная физика - устройте импровизированный стелс или создайте короткий путь, там где он не был задуман;Эпичные боссы;Никакого сюжета, нарратива и текста вообще (кроме предупреждения о вспышках, но если вы придумаете как предупредить о них без текста, дайте мне знать).Учитывая последний пункт, титры JASEM будут прямо здесь:Геймдизайн, программирование, создание багов и многое другое, о чем вы не хотите знать - Стас Шостак;Музыка - Ира Лобанок;3D-модели - Aleksandr Palmov;Тестирование, креативная помощь, оскорбления разработчика, и прочий неоценимый вклад - Макс Ефимов, Сергей Можаровский и другие крутые парни.