Adventure of a Digger
2018
Игрок должен собрать все золото в уровне, избегая охранников, которые пытаются поймать игрока. Собрав все золото, игрок должен коснуться верхней части экрана, чтобы достичь следующего уровня.
Уровни имеют многоэтажный, кирпич платформу мотив, с лестницами и подвешенные руки в руки баров, которые предлагают несколько способов путешествовать по всему. Игрок может рыть ямы в пол, чтобы временно улавливать охранник и может спокойно ходить на вершине захваченных охранников. Если охранник будет нести слиток золота, когда он попадет в отверстие он будет оставлен позади, и может быть получен игроком. Со временем, полы впились будет восстанавливаться, заполняя эти отверстия. Захваченное охранник, который не может избежать дыр, прежде чем он заполняет потребляются, сразу паки в случайном месте в верхней части уровня. В отличие от охранников, персонаж игрока не может подняться из ямы, и будет убит, если он заполняет прежде чем он сможет избежать с помощью других средств. Полы могут также содержать люки, через которые игрок и охранники будут падать, и краеугольный камень, с помощью которых игрок не может выкопать.
Игрок может только вырыть яму для сторон, а не непосредственно под себя. Это вносит важную стратегию при рытье отверстия х блоков глубоко, игрок должен сначала вырыть разрыв по крайней мере, х в ширине, чтобы быть в состоянии вырыть через него, так как количество пространств будет уменьшаться с каждым слоем, а игрок должен по крайней мере, один свободное прилегающее пространство, чтобы иметь возможность копать. Тем не менее, исключения из этого правила возникают, когда игрок выкапывает из положения стоя на лестнице, или висит от рук в руки бар, что позволяет игроку многократно рыть и спуск по одной строке. Этот вид рытья участвует в решении многих уровней.
Игрок начинает с пяти жизней; каждый завершающие награды на уровне дополнительную жизнь. Если охранник поймать игрок, один жизнь вычитает, а текущий перезапуск уровня. Персонаж игрока может упасть с произвольной высоты без каких-либо повреждений, но не может прыгать, и игроки могут подстерегать себя в ямах, из которых единственный выход, чтобы прервать уровень, стоимостью жизни, и начать снова.
Игрок может вступить в контакт с охраной непосредственно сверху, с ноги фигурку трогает голову охранника. Это то, что дает игроку возможность ходить по охранникам, которые временно застряли в отверстие, которое было копал. Кроме того, можно сделать этот контакт в то время как охранник и игрок находится в свободном падении, так как игрок не только работает быстрее, чем охранники, но и падает быстрее; кроме того, можно пережить контакт ноги к голове в то время как охранник, стоящий на платформе, и начинает двигаться. Обе формы контакта необходимо решить несколько уровней. Иногда необходимо, чтобы освободить захваченный врасплох рыть, стоя на голове, но затем быстро движется в противоположном направлении, когда охранник начинает маршировать на свободу. В нескольких уровнях, необходимо использовать падающую охрану в качестве моста, чтобы добраться иначе недостижимый район. Одна тонкость в том, что если вниз движение инициируется, стоя на голове охранника, или прикоснувшись головой охранника во время свободного падения, последствия являются фатальными.
В некоторых уровнях, охранники могут быть преднамеренно в ловушку различными способами. Они могут быть заманили введя часть уровня, из которого нет выхода. В некоторых ситуациях, игрок может освободить захваченные охранник, выкопав их. В некоторых уровнях, чтобы собрать несколько золотых монет, игрок должен использовать охранник в сборные червонцы.