Tales from the Void
2016
«Незадолго до последнего выхода HMS E18 в море местная гадалка сказала капитану-лейтенанту подлодки Р.С.Халахану (R.C. Halahan), что его жизни грозит большая опасность, и это произвело большое впечатление на суеверного Халахана», — Фрэнсис Гудхард (Francis Goodhart), командир HMS E8 (Википедия)
В июне 1916 г., в разгар Первой мировой войны, таинственным образом исчезла британская субмарина HMS E18, выполнявшая миссию в холодных соленых водах Балтийского моря. В 2009 году обломки субмарины были, наконец, найдены. Но что на самом деле случилось с экипажем HMS E18?
Приготовьтесь к новой игре, вдохновленной реальной историей.
«Байки из Пустоты» (Tales from the Void) — это атмосферная тактическая игра в режиме реального времени, созданная под влиянием научно-фантастических приключенческих историй начала 20-го века.
В роли Эдвина Альберта Тейлора Брэгга, британского капитана HMS E18, вы перенесетесь в то далекое время, полное приключений, героизма и тайн. Вам предстоит секретная миссия в водах Германии, в ходе которой необходимо уничтожить немцев и помочь союзникам выиграть войну, используя специально предназначенное для этого передовое экспериментальное оружие. Но когда оружие дает осечку, вы и ваш экипаж проваливаетесь сквозь пространство и оказываетесь в поле далеких астероидов. Продовольствия не хватает, запасы воздуха на исходе, а время истекает. Это отчаянная борьба за выживание. Преодолевая голод и холод, вы должны экипировать своих морпехов и, покинув субмарину, выйти в поле астероидов, чтобы найти необходимые ресурсы и сразиться с враждебными существами, одновременно пытаясь найти дорогу домой. Сможете ли вы вырваться из пустоты?
Особенности
– Возможность настраивать и контролировать свой экипаж отважных морпехов, чтобы исследовать окружающие вас астероиды и сразиться с вездесущей инопланетной угрозой.
– Игра в режиме реального времени с возможностью замедлять ход времени для планирования своих действий и нанесения скоординированных атак.
– Движение на основе физики и боевые действия в условиях низких перегрузок.
– Переход к миссиям сбора материалов и приобретения средств, необходимых, чтобы вернуться домой, прежде чем подойдут к концу время и ресурсы.
– Возможность сыграть масштабную однопользовательскую кампанию с наполовину рандомизированными миссиями и непрекращающимся повествованием.
– Неконтролируемая структура — попытки, неудачи, разблокировка оборудования, повторные попытки и успехи, пока не будет найдена дорога домой.