В тылу врага
2004
«В тылу врага» – динамичное, сбалансированное сочетание тактики, ролевых и стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием сюжета и необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира, а также индивидуальных характеристик каждого персонажа.Четыре кампании – «Советская», «Германская» и две «Союзнических», каждая – со своим оригинальным сюжетом и главными персонажами.Индивидуальный подход к экипировке каждого персонажа.Десятки моделей оружия разных типов: пистолеты, автоматы, пулемёты, фаустпатроны, гранаты, и многое, многое другое. Всё орудие в игре смоделировано с учетом параметров существовавших в реальности прототипов времен Второй мировой войны.Десятки моделей военной техники времен Второй мировой войны: танки, бронемашины, зенитные орудия, орудия береговой обороны, и так далее и тому подобное.Два режима управления юнитами - «прямой» и «тактический». В прямом режиме управления юнит связан с игроком непосредственно, напрямую выполняя отдаваемые приказы (передвижение, атака, иные действия). В тактическом режиме игрок указывает юниту направление перемещения и общую линию поведения, оставляя все остальные решения по действиям в той или иной конкретной ситуации на усмотрение AI.Высокодетализированная трехмерная графика: тщательно проработанные модели людей, техники и сооружений, элементы ландшафта, растения и водоёмы.Реалистичная смена времени суток.Реалистичная физическая модель.Высокая интерактивность окружающей среды, практически полная разрушаемость всех объектов на игровых уровнях.