Jelly in the sky

2017
ЖанрыЭкшен
ПлатформыPC
РазработчикZolden games
Дата выхода5 мая 2017
ИздательZolden games
Это физически реалистичная 2д-артиллерия. Эксперимент, развившийся в игру. Новшество в том, что весь игровой мир - физическая симуляция. Но на более глубоком уровне, чем в других играх. Тут нет спрайтов или прямоугольных физических блоков. Всё сделано из подвижной, динамически изменяемой, разрушаемой материи. Эта материя состоит из десятков тысяч частиц. Взаимодействие между частицами обсчитывается сотни раз в секунду. Благодаря этому игровой мир подчиняется физическим законам и натуралистично реагирует на действия игрока. Абсолютно всё в игровом мире сделано из этой материи: земля, все объекты, танки игрока и вражеские танки и другая техника, а также снаряды и бонусы. Подобная физическая реалистичность требует довольно высокой производительности системы, но к счастью, у нас в компьютерах есть суперкомпьютер - видеокарта. Современные карточки по производительности могут быть в 50-100 раз быть мощнее процессора. И я задействовал всю эту мощь для физических вычислений. Так что игра по сути вычисляется на видеокарте. С точки зрения масштабной картины эволюции видеоигр, этот подход является альтернативой главному пути. Игры в основном развиваются по пути улучшения графики. В моей игре графика простая, зато физика предельно развита. Можно сказать, что в то время, как технологии вроде виртуальной или дополненной реальности приносят виртуальность в реальность, физический реализм движется в противоположном направлении, принося реальность в виртуальность. Технически это инновационный подход, и он открывает новые игровые механики, невозможные прежде. Что-то я уже реализовал. Но коллективное воображение шире индивидуального, и я буду рад услышать мнение игроков, познакомиться с их идеями и предложениями. Вместе мы можем сделать эту игру интересней, чем сделал бы я один.