Авторы Payday 3 рассказали о важности консольных игроков
Разработчики Payday 3 опубликовали второй дневник разработки. Если в прошлый раз речь зашла про сюжет и механики, то сейчас стало известно о подходе студии к объединению сообщества.
Авторы хотят сохранить дружное и большое сообщество, независимо от того, кто на какой платформе играет. В первую очередь это касается игрового опыта, для создания которого извлекли уроки из консольных версий PayDay 2.
Сейчас у разработчиков в приоритете консольные игроки, поскольку их обделили ранее. А прошлое поколение в лице PlayStation 4 и Xbox One обошли стороной для того, чтобы использовать все возможности современных технологий.
Разработчики трудятся над сервисом Nebula, который объединит игры Starbreeze и позволит добавить кросс-прогрессию.
В конце разработчики поблагодарили всё сообщество Payday за поддержку и сказали, что рады являться его частью. В ближайшие годы они собираются сделать нечто великое (подразумевая развитие третьей части).
Payday 3 выйдет 21 сентября, о чём объявили в геймплейном трейлере. После релиза игра перейдёт на движок Unreal Engine 5.