Исследовать разнообразные планеты в Starfield придётся без наземного транспорта
Тодд Говард, мечтавший о космической RPG в далёком 1997 году, дал развёрнутое интервью о Starfield. Напомним, что игра выходит уже 6 сентября на PC и Xbox Series, но обладатели расширенного издания смогут поиграть на 5 дней раньше. Впрочем, кое-что из интервью рассказывали на Starfield Direct.
В игре будет более тысячи планет, но разумная жизнь ожидается лишь на 10%. Это поможет достигнуть невероятного ощущения, при котором игрок почувствует, что он стал первым, кто приземлился на том или ином космическом теле. Тодд назвал это сложной дизайнерской задачей, которую игроки должны оценить по достоинству.
Интересен и подход к созданию планет. Изначально были продуманы основные объекты и регионы, вокруг которых формировали остальное пространство. К сожалению, исследовать эти бескрайние просторы придётся пешком. Говард подтвердил, что для управления недоступны наземные транспортные средства. Несмотря на это, будут некоторые приспособления, способные ускорить путешествия.
«Его [наземного транспорта] нет. Мы разрабатываем [исследования] так, чтобы можно было хорошо чувствовать себя пешком. Хотя у нас есть boost-pack. […] Boost-pack работает почти как транспортное средство, с помощью которого вы можете летать на планетах с низкой гравитацией. Это действительно нечто особенное в игре» — рассказал Тодд Говард