Авторы хорроров из серий Resident Evil и Silent Hill рассказали о своих страхах
Хорроры являются специфическим жанром, который должен удивлять и пугать игроков. Как оказалось, многие из идей разработчиков не беспочвенны и появились в результате пережитого в жизни страха.
Например, Сэм Барлоу, один из разработчиков Silent Hill: Shattered Memories, в детстве наматывал круги вокруг бассейна, спасаясь от разъярённых обезьян. Этот опыт он попытался воссоздать в игре, пожелав добавить волосатых монстров, ходящих на четвереньках, а также локацию с бассейном.
А вот Синдзи Миками, создатель Resident Evil, говорит, что для любого человека самым страшным существом окажется другой человек. Поэтому при разработке The Evil Within ключевыми словами были «боль» и «пытки», что выражено в большом количестве цепей и колючих проволок. Также впечатление на геймдизайнера оставили сцены с бензопилами из фильмов «Техасская резня бензопилой» и «Лицо со шрамом».
Макото Сибата, создавший серию Fatal Frame, имел непосредственные контакты с призраками. Причём потусторонние души продолжают посещать разработчика, а в играх серии описан опыт некоторых реальных контактов Макото с полтергейстами.