В свежем дневнике разработки Payday 3 рассказали про уровни сложности и врагов


Обложка: скриншот Payday 3

Авторы Payday 3 поделились третьим дневником разработки. Если в прошлые разы говорили про важность объединения сообщества и механики скрытности, то сегодня речь зашла про сражения и всё, что с ними связано.

Разработчики не собирались исправлять боевые системы Payday: The Heist и PayDay 2 — по их мнению, каждая часть серии обладает индивидуальностью. В грядущей игре хотят сделать глубокое погружение «в Payday».

На релизе будет четыре уровня сложности, знакомые по предыдущим частям. Новичкам рекомендуется играть на Normal (нормально), но основной сложностью будет Hard (сложно). Very Hard (очень сложно) даст интенсивный опыт, а Overkill будет «несправедливой» и «жестокой» сложностью.

Достаточно сильно изменяется враги. В прошлых частях типы врагов отличались в зависимости от сложности, но в Payday 3 от выбранного уровня будет зависеть не набор противников, а их урон, точность и количество.

Также многие знакомые враги обретут дополнительные способности. Например, бульдозер сможет побежать на грабителя и сбить его с ног, а клокер будет уничтожать гаджеты. Будет и новый противник — он бросается газовыми гранатами, которые замедляют игрока и наносят урон.

В игре появится больше возможностей для передвижения. Если раньше можно было только прыгать и бегать, то в Payday 3 есть возможность скользить, преодолевать препятствия и так далее. Как и раньше, броня будет влиять на скорость передвижения, но теперь враги смогут отстрелить от неё определённые куски, что уменьшит запас брони. Восстановить её можно будет с помощью специальных сумок.

В свежем дневнике разработки Payday 3 рассказали про уровни сложности и врагов - фото 1

Прокачка оружия же будет похожа на таковую из PayDay 2. Можно будет ставить разнообразные модули, вроде прикладов и заменяемых магазинов, прицелов. Главным отличием станет то, что улучшения оружия начнут зависеть от наигранного с ним времени.

Будут и особые версии оружия — у них есть специальные модификации и уникальный внешний вид. Всё это нельзя заменить, но использование особого оружия также зачтётся в опыт обычной версии.

Будет и сверхмощное оружие, для использования которого надо достичь определённых целей. Использовать его рекомендуется только в «щекотливых» ситуациях. Что касается отдачи во время стрельбы, то её часть можно будет контролировать, но есть и специальная случайность, когда этого сделать нельзя.

В свежем дневнике разработки Payday 3 рассказали про уровни сложности и врагов - фото 2

Можно будет использовать разные гаджеты, но каждый участник ограбления может взять лишь ограниченное число. Одним из гаджетов будет переносная камера: её можно закрепить даже на охраннике и с помощью телефона смотреть за его передвижением.

Payday 3 выходит 21 сентября на PC и консолях. Разработчики пообещали перенести новинку на Unreal Engine 5 после релиза, а недавно в сети появилось 18 минут нового геймплея.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь