Ведущий сценарист Baldurs Gate 3 рассказал о компаньонах и других деталях игры


Обложка: скриншот Baldur's Gate III

Baldur’s Gate III выйдет выйдет 3 августа 2023 года на PC и 6 сентября на PlayStation 5. И хоть владельцы расширенного издания не получат ранний доступ, узнать о деталях полной версии можно из разбора блогера. А в свежем интервью ведущий сценарист Адам Смит поделился другими подробностями.

Разработчики никак не ожидали, что игра разрастётся до таких масштабов — более 170 часов вариативных катсцен. Они понимали, что это будет большая история, а игрок должен заслужить кульминацию. Кроме того, по мере прогресса герои должны сталкиваться с всё более могущественными противниками, ведь никто «не сможет бегать и сражаться с гоблинами в течение 100 часов».

Что касается компаньонов, то все они обладают уникальными способностями и характерами. Их можно как оставить в лагере, так и взять с собой путешествия, а на романтические отношения будут влиять предыдущие связи героя — для кого-то из компаньонов в этом нет ничего страшного, зато другой будет ужасно ревновать.

Ведущий сценарист Baldurs Gate 3 рассказал о компаньонах и других деталях игры - фото 1

Отмечено, что за каждым компаньоном стоит собственный автор, наделяющий его уникальными чертами. При этом в создании важен каждый человек: начиная от сценариста и заканчивая актёром озвучивания.

Также разработчикам было важно проявить другой подход к персонажам. Если в первой Baldur’s Gate внешний вид героев был не столь важен из-за изометрической проекции, то в третьей части пришлось наделять их большим количеством деталей. Например, чтобы показать странность Минска, надо было посадить ему на плечо хомяка.

Смит вновь рассказал о многообразии ветвей в сюжете. Для тестирования одного героя ему потребовалось пройти игру 18 раз. Где-то истории зависят от романтических отношений, а с кем-то от фракции.

Ведущий сценарист Baldurs Gate 3 рассказал о компаньонах и других деталях игры - фото 2

Свен Винке уже рассказывал про злодейский путь в игре, но Адам поделился некоторыми деталями о персонаже The Dark Urge. Хоть этот персонаж и настраиваемый во многих аспектах, он всегда мало помнит о прошлом и испытывает тягу к убийствам. Иногда это приводит к тому, что в лагере будут появляться мёртвые тела, о которых герой не помнит — придётся выбирать, рассказать об этом компаньонам или спрятать тело.

Одной из забавных деталей стали кошачьи диалоги. Около 90% из них написал один автор, а Смит даже не знает, ненавидит этот писатель кошек или же очень любит. В игре много разных кошек, а с ними можно взаимодействовать, в том числе и поговорить.

Адам Смит подвёл итог, что игрокам Baldur’s Gate III не нужно бояться импровизировать и исследовать. Сценарист назвал игру большим миром «связей, систем, игрушек, персонажей и многого другого», который способен сподвигнуть игроков на эксперименты.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь