Larian сделала редактор персонажей в Baldurs Gate 3 для своего удобства


Обложка: скриншот Baldur's Gate III

В сети появился ролик с детальным обзором редактора персонажей в Baldur’s Gate III. Вскоре после этого ведущий художник студии Larian Алёна Дубровская дала развёрнутое интервью и поделилась большим количеством интересных деталей.

Например, редактор персонажей во многом сделан для удобства Larian. Разработчики понимали, что рано или поздно количество персонажей перевалит за сотню, поэтому было важным сделать каждого героя с уникальным внешним видом, даже если это будет представитель редкой расы, вроде бесов.

Также Алёна объяснила отсутствие «ползунков» для настроек разных частей тела. В студии решили, что многие просто не хотят тратить много времени на настройку героев, из-за чего персонажи становятся похожими. В Larian эту проблему решили большим количеством предлагаемых черт внешности.

Большое внимание было уделено типам волос и их физике. Поведение растительности на голове будет зависеть от того, насколько волосы мокрые, сухие, растрёпанные и так далее.

Детальной проработкой отметились и гениталии, которые будут присутствовать в самой игре, а не только в меню или катсценах. Сделано это из-за того, что достаточно много экипировки относится к разделу нижнего белья, но также авторы посчитали, что так у игроков будет ещё больше способов выразить индивидуальность.

То же самое касается телосложений и голоса. Их можно выбирать по своему желанию: низкий рост и узкие плечи, либо высокий рост с широкими плечами. При этом персонажи не будут выглядеть чудаковатыми, как это было в Street Fighter 6.

Алёна подытожила, что Baldur’s Gate III очень сосредоточена на индивидуальности и фантазии игроков, поэтому наличие столь большого количества настроек персонажа было необходимо.

«Baldurs Gate очень сосредоточена на вашей индивидуальности и полёте фантазии, где вы можете быть кем угодно, чем бы вы не захотели. И мы хотели, чтобы это было сделано. Мы считаем, что визуализация [возможностей для создания героя] создаёт положительный игровой опыт. Я заметила это за собой, когда играю в игры или когда выбираю, какую игру купить. Я смотрю на персонажей и хочу выглядеть красивой» — рассказала Алёна

Baldur’s Gate 3 выходит 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. В игре будет 17 тысяч вариантов концовки, а от её успеха будет зависеть судьба других проектов Larian.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь