Авторы Trine 5 рассказали про адаптивную сложность и оптимизацию для Steam Deck
Ранее авторы Trine 5: A Clockwork Conspiracy рассказали про консольные характеристики и продолжительность сюжета. А сегодня вышло полное интервью, где менеджер по маркетингу Кай Туовинен поделился другими интересными подробностями.
Он назвал 20 игровых уровней визуальным праздником: путешествовать придётся по пещерам, подводным туннелям, дирижаблям и другим необычным локациям.
Боевая система больше похожа на то, что было в Trine 2. Некоторые из боёв можно будет пропустить и они более органично вписаны в игру, а также требуют большего тактического подхода. Некоторые из противников обладают защитой, которая потребует атаки сразу нескольких персонажей.
Бои с боссами будут включать дополнительные элементы головоломок и платформера. Кай говорит, что они действительно бросают вызов, а одновременно с попытками атаковать надо будет уворачиваться от взрывных бочек и других снарядов.
Сложность будет отдельной для каждого элемента, а изменить её можно будет в любой момент прохождения. В зависимости от того, сколько игроков будет проходить Trine 5, будут меняться количество врагов и головоломки. Некоторые из задач в таком случае потребуют кооперации нескольких человек.
Система навыков состоит из двух типов умений: открываемых навыков, которые можно получить в специальных квестах, и навыков, которые можно улучшить за счёт полученного опыта. Квесты для навыков будут короткими, но позволят открыть полезные умения, например, способность метать меч.
Настройка снаряжения будет не очень масштабной функцией. Некоторые из нарядов действительно выглядят необычно и помогут отличить напарников в кооперативе, но другими подробностями Кай не делится.
Также неизвестно и насчёт кроссплатформенного мультиплеера, но разработчики очень заинтересованы в реализации этой функции.
Trine 5: A Clockwork Conspiracy выйдет этим летом на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Сейчас игра хорошо работает и на Steam Deck, но разработчики дополнительно потрудятся для полной совместимости.