В Atlas Fallen авторов The Surge бои не будут похожи на сражения из Dark Souls
Авторы Atlas Fallen провели сессию ответов на вопросы фанатов. Они повторили как уже знакомую информацию, так и назвали кое-что новое. Также отмечено, что игра по бюджету находится в промежутке между инди-играми и ААА-проектами. А впечатления «Игромании» об экшене можно будет узнать уже 9 августа.
Двумя главными сложностями в разработке были создание группового поведения врагов и камеры, которая бы успевала следовать за игроком при выполнении ловких трюков на больших скоростях. Причём бои не будут похожи на игры в стиле Dark Souls.
Разработчик уточняет, что в них противники чаще всего оказываются безмозглой нежитью, которую надо отделить друг от друга и сражаться один на один. В Atlas Fallen же гораздо больше экшена, из-за чего будут столкновения со множеством врагов, которые координируют свои действия.
бои не будут похожи на Dark Souls: в Atlas Fallen предстоит сражаться с несколькими врагами одновременно, а не выбирать подходящую цель для битвы один на один.
Сложность вызывала и проработка концепта, где песок был бы не только частью фэнтезийного пост-апокалиптического мира, но и элементом геймплея. В итоге разработчики гордятся тем, что у них получилось.
Что касается The Surge, то разработчики очень любят эту серию, но в данный момент не планируют к ней возвращаться. В Atlas Fallen из прошлых творений студии пришла система повышения навыков (аналогична имплантам из The Surge).
Отмечено, что редактор персонажей даёт хороший уровень проработки, особенно того, что касается головы. Однако создать «Шрэка», как выразились разработчики, не удастся — редактор ограничен лишь реалистичными героями.
Что касается дизайна мира, то он будет с несколькими регионами, при переходе в которые происходит загрузка. Зона перехода создана таким образом, чтобы создавалось впечатление целостного и неразрывного мира. Будет и система быстрого перемещения. В каждой из областей можно выполнить уникальные побочные квесты и посетить местные поселения.
Среди оружия выделяют три типа: тяжёлое с большим уроном, быстрое для расправы с одиночными целями и песчаный хлыст для дальнего боя.
Atlas Fallen уже ушла на золото и выйдет 10 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а пока можно ознакомиться с роликом о волшебнике и трейлером боевой системы. Также авторы опубликовали системные требования.