Авторы Roblox нацелены на привлечение одного миллиарда игроков ежедневно
Стали известны финансовые результаты Roblox за квартал, закончившийся 30 июня. Компания продолжает наращивать свои доходы за счёт чистой прибыли — выручка выросла на 15% до 681 млн долларов. Однако увеличились и убытки до 285 миллионов долларов. Их связывают с расширением инфраструктуры, комиссиями и прочими расходами.
Сообщая о доходах, авторы Roblox рассказали, что аудитория игры постоянно увеличивается. Количество ежедневных активных пользователей выросло на 25% год к году и составило 65,5 млн — в сумме они наигрывают около 14 миллиардов часов за месяц.
Но в прошлом квартале число активных пользователей ежедневно составляло около 66,1 млн человек. Несмотря на это, разработчики перспективно смотрят на дальнейшее расширение аудитории вплоть до миллиарда игроков ежедневно. Этому мог бы помочь релиз на PlayStation, который хочет увидеть Джим Райан.
«Учитывая географическое и возрастное разнообразие нашей пользовательской базы, а также инвестиции в наш продукт, мы уверены, что создаём платформу, которая со временем может вырасти до поддержки одного миллиарда ежедневных пользователей», — заявили авторы Roblox
В ближайшее время издатель Roblox не прогнозирует прибыльный квартал, в том числе из-за снижения средней суммы микротранзакций на одного человека — до 11,92$. Но разработчики ожидают, что темп роста доходов превзойдёт темп роста расходов в начале 2024 года.