Ведущий дизайнер Starfield рассказал о религии и инопланетной жизни в мире игры
Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Starfield, поделился деталями о создании игры. Он затронул внутриигровые религии, отсутствие озвучивания главного героя и другие вопросы.
Основная тема сюжета будет заложена в главном квесте, но разработчики захотели углубиться и в другие вопросы, вроде исследования космоса. Также в Starfield будет две фракции, которые подчёркивают мир игры. Sanctum Universum заставляет верить людей в то, что полёты в космос это знак Бога, который хочет того, чтобы последователи приблизились к нему.
А последователи Enlightened, наоборот, отрицают божественную суть космоса и больше склонны к атеизму. В целом, среди источников вдохновения для истории были названы фильмы «Космическая одиссея 2001 года», «Интерстеллар» и «Контакт».
Пальяруло также обратил внимание на то, что все мысли о мире игры задокументированы, но это не похоже на стандартный дизайн-документ. В первую очередь разработчики основывались на том, что уже было реализовано в игре. Важным было и составление хронологии даже тех событий, которые произошли за сотни лет до начала сюжета.
Среди других тем, которые косвенно затрагиваются в игре, дизайнер выделил поиск инопланетной жизни. В Starfield есть некоторые артефакты и персонажи, которые могут намекать на существование пришельцев, но ответов на вопросы разработчики не дают, а заставляют игрока поразмышлять над этим самостоятельно.
Эмиль напомнил, что изначально главный герой Starfield должен был быть озвучен, но от этой идеи отказались из-за слишком широких возможностей для настройки персонажа. Авторы пришли к выводу, что молчащий главный герой позволит наиболее плотно вжиться в роль. Кроме этого, это позволило написать более 200 тысяч строк диалогов.
Релиз Starfield состоится 6 сентября на PC и Xbox Series, но обладатели расширенного издания смогут начать играть с 1 сентября. Ранее в сети появилось ещё больше утечек с геймплеем, а журналист показал чехол для Xbox Series X в стиле космической RPG.