Larian пыталась сделать в Baldurs Gate 3 магию рассеивания для снятия эффектов
Мир Dungeons and Dragons стал основой для Baldur’s Gate III, поэтому неудивительно, многие из механик настольной ролевой игры перекочевали в детище Larian. Однако заклинаний по рассеиванию, которые могут снимать с персонажа негативные эффекты, в игре нет. Их отсутствие объяснил глава студии Свен Винке.
«Мы хотели сделать заклинания рассеивания, долгое время это было на столе, но потом этого просто стало чересчур, потому что в игре так много магии. Это всегда было что-то вроде: “Что, если я приду и действительно развею магию? И я бы сказал: ‘О боже, у меня голова раскалывается”. Вот почему вы не получили в игре рассеивающую магию», — поделился Винке
Чтобы понять, как могла выглядеть магия рассеивания в Baldur’s Gate 3, стоит обратиться к правилам DnD. Одно из таких заклинаний может быть использовано на существах в пределах досягаемости, после чего любой магический эффект 3-го уровня или ниже заканчивается.
Основной проблемой для разработчиков стало то, что в сеттинге Dungeons and Dragons рассеивающая магия может не только снимать эффекты, но и разрушать магические барьеры, гасить свет, рассеивать теневой туман и делать другие вещи. Разработчики бы не смогли справиться с реализацией всего этого.
«И мы хотели этого [магии рассеивания], но это было уже чересчур. Буквально, это удвоило бы размер игры только для того, чтобы должным образом поддерживать это одно заклинание», — рассказал Свен
В пример других проблемных заклинаний Винке привёл возможность разговаривать с животными и мертвецами. Это заметно увеличило число диалогов и вызвало проблемы, но Larian осталась довольна итоговым результатом.