Во время создания Starfield у Bethesda не получилось реализовать «сотни планов»
Тодд Говард, глава студии Bethesda, дал очередное интервью. Ранее он рассказал о плюсах отсутствия Starfield на PlayStation 5, а также посоветовал избавиться от технических проблем с помощью обновления PC. Теперь же разработчик чуть более подробно углубился в процесс создания космической RPG.
Как оказалось, у Bethesda не получилось реализовать «сотни планов», одним из которых была возможность посетить ядерные пустоши из Fallout — разработчики действительно вели разговоры об их добавлении на Землю.
Многим амбициям помешали необходимость перенести игру на более новый движок и пандемия COVID-19. Изначально релиз был запланирован на 2022 год, но студия не справлялась, а Говард назвал удалённую работу «очень-очень медленной».
«По мере того, как события развивались, мы отставали на процент, а процент, когда дело доходит до масштаба этой игры, оказывается большим количеством времени. Мы чувствовали, что это было правильно - дать нам столько времени, сколько нам требовалось», — поделился Тодд
Тодд считает, что Starfield задаёт пользователям вопросы о самом смысле видеоигр.
«Обычно в видеоигре вы переходите к следующему заданию или следующей вещи. Но если это заставляет спросить: “Вы уверены?”. Я нахожу это интересной идеей, поскольку она применима к игре. Мы действительно задаём много вопросов на протяжении основной кампании и не даём ответов на все вопросы. Мы хотим, чтобы вы заглянули внутрь себя. Как вы относитесь к сделанному вами выбору? Как вы относитесь ко всему, чему научились и чего достигли, и сделали бы вы это снова, если бы у вас был выбор?», — рассказал Говард
Разработчик подытожил, что сейчас Bethesda имеет время и поддержку для того, чтобы задать людям эти вопросы.