Авторы Cyberpunk 2077 поговорили о создании Phantom Liberty и новинках геймплея
Квест-директор Павел Саско, а также арт-директор Якуб Кнапик и Павел Мельничук из CD Projekt RED дали развёрнутое интервью о Cyberpunk 2077. Как рассказал Мельничук, провальный старт с большим количеством ошибок очень многому научил студию и заставил пересмотреть подход к работе.
Одной из самых больших проблем было то, что движок Cyberpunk 2077 дорабатывался вместе с разработкой игры, из-за чего рабочий прототип появился лишь тогда, когда создание было завершено на 80-90%. А в случае с Phantom Liberty рабочая сборка стала доступна уже через месяц с начала разработки.
В целом CD Projekt RED стала более «синхронной». Разные команды работают вместе и делают всё по заранее спланированным шагам. Положительные изменения распространились и на другие проекты, включая Polaris во вселенной «Ведьмака» и Hadar по собственной франшизе.
Журналисту Game Informer удалось опробовать демоверсию дополнения Phantom Liberty. Он поделился некоторыми интересными деталями. Часть из них была известна из уст самих разработчиков.
Например, что сюжет будет вплетён в повествование оригинальной Cyberpunk 2077, поэтому приступить к дополнению после концовки нельзя. По мнению журналиста, новая локация «Пёсий город» вдохновлена «Побегом из Нью-Йорка». Там же он встретил магазин оружия и риппера, устанавливающего импланты.
Рецензент посчитал, что интерфейс был доработан и стал более информативным. А квест-директор рассказал, что новая система уровней будет определять общий уровень каждого оружия. Сам арсенал также был значительно переработан, что стало «огромной работой».
Что касается имплантов, то их количество будет ограничено, но появится навык Edgerunner, отсылающий на аниме — он позволит установить почти неограниченное количество модификаций. Саско заявил, что механика заставит игрока выбирать между отсутствием риска и невероятной силой.
Также появился новый индикатор брони. Теперь он относится к телу персонажа, а не к одежде. Это позволит одевать какие угодно наряды, не задумываясь об их характеристиках. Кроме того, такая концепция больше соответствует миру киберпанка.
Рецензент отметил, что Джонни Сильверхенд получил большое количество новых реплик, озвученных Киану Ривзом. Квест-директор пообещал раскрыть больше деталей о прошлом персонажа в дополнении, с чем рецензент действительно столкнулся.
Журналисту показали бои на машинах и новую систему розыска. Она впечатлила игрока, за которым выехали не только полицейские машины, но и бронированный транспорт и мотоциклы. С ситуацией помогли справиться встроенные в авто ракетные установки, однако группа Макс-так, появившаяся на «пяти звёздах», взломала технику и вынудила сражаться на своих двоих. Причём каждый раз будет появляться одна из пяти разных групп бойцов: одни могут напасть с клинками, а другие заниматься хакерством.
Позднее игрок встретился с агентом Ридом, который «выглядит и звучит» как Идрис Эльба, но рецензент посчитал это хорошим элементом. Персонаж получился разносторонним: в один момент он может жестоко угрожать игроку, а потом извиняться за лишнюю осторожность.
Разработчики признались, что перед созданием новой области подробнее изучили каждый аспект Найт-Сити. Дело в том, что многообразие цветов и форм может красиво выглядеть на скриншотах, но путать непосредственно в игре. Такой подход помог не терять персонажей из виду, но при этом сделать Пёсий город запоминающимся местом, которое выглядит иначе, нежели Найт-Сити.
Релиз дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 состоится 26 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А 21 сентября игру ждёт крупное и бесплатное обновление Update 2.0.