Ubisoft рассказала про фильтр для Assassins Creed Mirage в стиле первой части
Журнал Game Informer, чьим лицом обложки одного из номеров стал Басим из Assassin’s Creed Mirage, рассказал о подходе Ubisoft к созданию цветового фильтра, отсылающего к оригинальной Assassin’s Creed. Напомним, что игра отличалась серо-голубой насыщенной гаммой.
Фильтр был сделан опциональным. По словам художественного руководителя Жан-Люка Сала, Багдад имеет собственный уникальный стиль, поэтому отличается от Иерусалима из первой части оранжево-пустынным цветом и ярко-голубым небом «Тысячи и одной ночи».
Однако решение ввести серо-голубой фильтр последовало за желанием отдать честь Assassin’s Creed и порадовать поклонников, следящих за серией долгие годы.
«Мы знаем игроков (и я один из них), которые испытывают ностальгию [к серо-голубым оттенкам первой части]. У них есть цель в AC1.
Но мы хотим показать этот сеттинг [Багдад] в этом свете и сказать: “Он здесь есть, если вы хотите”. Это как играть в L.A. Noire с чёрно-белым фильтром или в Ghost of Tsushima с фильтром Куросавы».
Сала признаёт, что каноническое художественное направление Mirage далеко от первой части. А ознакомиться с ним лично можно будет в момент релиза игры 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Системные требования уже опубликованы.