Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 защитил систему диалогов и катсцены Starfield
Критики и игроки довольно тепло отнеслись к Starfield, но многие не оценили диалоги, посчитав их «устаревшими», особенно в сравнении с Cyberpunk 2077, которая старше космической RPG на три года. Высказаться в защиту творения Bethesda решил Патрик Миллс, ранее работавший дизайнером квестов CD Projekt RED и ныне возглавляющий отдел по истории вселенной Cyberpunk.
Миллс заявил, что ему очень понравилась Starfield, но отличия в системе диалогов и постановке катсцен зависят в большей степени не от движка, а от инструментов и дизайна. Патрик считает, что при желании Bethesda могла бы сделать нечто «более сложное», но разработчики преследовали иные цели.
А именно делали упор на свободу игрока. По словам Миллса, создать нечто подобное сцене разговора с Джуди на крыше из Cyberpunk 2077 в Starfield бы не получилось из-за того, что многие из разговоров можно провести на огромном количестве планет и с разными персонажами. На создание одной сцены у CD Projekt RED могли уходить буквально годы, а в рамках Starfield разработка катсцен уровня Cyberpunk 2077 заняла бы «вечность».
Поэтому Миллс сравнил претензии игроков к качеству катсцен и диалогов Starfield с желанием получить «DLC в реальном времени» для Baldur’s Gate III. При этом Патрик отметил, что в Starfield есть довольно проработанные сцены в некоторых линейках квестов.