09 апреля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Double Fine назвала победителей Amnesia Fortnight 2017


C 4 по 7 апреля проходило голосование за проекты, представленные на традиционном мероприятии Double Fine под названием Amnesia Fortnight 2017. В результате выбрали четыре проекта, которые в ближайшее время станут полноценными играми.

Выбор Тима Шейфера пал на проект для шлемов виртуальной реальности — I Have No Idea What I’m Doing , предназначенный для компании друзей. В коротких сессиях игрок в шлеме виртуальной реальности не представляет, что ему нужно делать, и должен полагаться на подсказки друзей. Те, в свою очередь, тоже не знают, что происходит, и пытаются догадаться по его действиям. В качестве источников вдохновения автор идеи называет Wario Ware и Keep Talking and Nobody Explodes.

Сотрудники студии проголосовали за многопользовательский сессионный боевик Kiln. Игроки с помощью древнего гончарного круга создают себе глиняных големов различной формы, а затем на поле боя смотрят, как получившаяся форма использует встроенные законы физики.

Еще два проекты были выбраны по итогам голосования игроков.

В игре на выживание Darwin’s Dinner игрокам предстоит влиять на эволюцию съедобных видов животных. После каждого цикла животные воспроизводятся, используя только гены оставшихся особей. Тщательно выбирая пищу, можно сохранить существующий баланс или радикально изменить виды ради выживания.

The Gods Must Be Hungry напоминает гибрид кулинарного шоу и Attack on Titan. Если не накормить богов, те съедят людей, поэтому надо приготовить для них питательные блюда из собранных ресурсов на арене, напоминающей о кулинарных шоу. При этом давать советы будет целая толпа энергичных комментаторов.

В ближайшее время студия начнет работать над избранными проектами. Купить их уже можно в Humble Store. Ранее благодаря проекту Amnesia Fortnight вышли игры Costume Quest, Spacebase DF-9, Once Upon a Monster и другие.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь