Denuvo отрицает, что защита снижала производительность Rime
Перед релизом игры RiME студия Grey Box пообещала выпустить версию без антипиратской защиты сразу после взлома игры. Им пришлось это сделать уже через пять дней после того, как инди-платформер вышел на РС, PS4 и Xbox One: известный по взломам **Prey**и Sniper: Ghost Warrior 3 моддер Baldman сумел обойти защиту Denuvo.
По словам Baldman, устранение DRM значительно повысило производительность игры. Он утверждает, что антипиратская защита постоянно проверяла огромное количество триггеров, и уже через полчаса игры число этих проверок доходило до двух миллионов. Для сравнения, в Prey и Sniper: Ghost Warrior 3 количество проверок ограничивалось тысячей. Baldman заявил, что система Denuvo фактически портила игру, увеличивая время загрузки и ухудшая производительность.
Представители Denuvo отрицают, что их программное обеспечение стало причиной проблем с производительностью. По их словам, во время тестов антипиратская защита не привела к заметному ухудшению по сравнению с «чистой» версией.
RiME получила хорошие отзывы игроков, хотя многие из них жаловались на производительность игры.
Запись стрима RiME. Прогулка по руинам.