08 августа 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Синдзи Миками советует играть в The Evil Within 2 на низкой сложности


Создатель игры The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью, в котором сообщили новую информацию о будущем триллере.

Работа над The Evil Within 2 началась в 2015 году, сразу после релиза последнего дополнения к первой части. И на этот раз разработчики решили расширить начальный уровень игры. Уже первые миссии позволят выбирать собственные способы прохождения и играть так, как нравится. В частности, в отличие от первой игры, уровни и миссии не будут задавать определенный стиль прохождения. Скрытный подход или открытые схватки с врагами можно применять с начала и до конца игры.

В игре будет система навыков, которые разблокируются по мере прохождения, как и в первой части. Появится также ремесло: герой сможет создавать оружие и защитную одежду из собранных запчастей.

Сюжетно обе игры связаны, поэтому для тех, кто не прошел оригинал, будет некая сводка важных событий. А внимание второй части сконцентрируется уже не на гротеске, а на чистом чувстве ужаса. Разработчики обещают увлекательную глубокую историю. Особенно создатели игры хвалят вторую половину сценария. Именно поэтому Синдзи Миками советует всем играть на низкой сложности: ведь те, кто бросит игру из-за трудности прохождения, не доберутся до самого интересного. А испытать свои навыки на еще двух сложных режимах можно при повторном прохождении.

Наконец, вторая часть не будет разбита на главы. Tango Gameworks обещает, что игроки будут видеть намного меньше экранов загрузки, чем в первой части.

The Evil Within 2 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь