Conan Exiles окончательно спасла Funcom от разорения
Компания Funcom находилась на грани банкротства, когда начала работу над песочницей-выживалкой Conan Exiles. Творческий директор студии признавался, что пути к спасению разработчики искали в сервисе SteamSpy. И анализ данных показал, что выход игры про выживание даже при средней успешности проекта позволит компании выбраться из долгов: такие проекты все ещё пользуются спросом.
План оправдался: опубликованный финансовый отчёт за второй квартал 2017 года показал, что первая половина года стала самой успешной в финансовой истории Funcom. Даже при том, что игра Conan Exiles долго выкарабкивалась из технических проблем, полученная прибыль позволила разработчикам рассчитаться с частью долгов. Ожидается, что выход дополнения Frozen North и версии для Xbox One, а также релиз, после которого цена игры вырастет, дополнительно улучшат финансовое состояние компании.
Перевыпуск онлайновой мистической ролевки Secret World Legends не слишком повлиял на доходы, хотя в июне-июле прибыль от игры оказалась наивысшей с 2013 года. Компания ожидает, что интерес игроков и приток денег уменьшатся в последующие месяцы, но останутся на высоком уровне. Дополнительный интерес к игре вызвал анонс фильма, который планирует снимать студия Джонни Деппа. Если кинопостановка увидит свет, игру ожидает новый приток игроков, и к этому времени студия собирается выпустить ещё ряд крупных обновлений.
Релиз Conan Exiles, запланированный на начало 2018 года, позволит разработчикам взяться за два новых проекта. И одним из них будет игра про всё того же Конана, но на этот раз, предположительно, одиночная. Предварительную разработку отделение Funcom Oslo начнёт в первом квартале 2018 года. О проекте, над которым собирается работать Funcom North Carolina , пока ничего не сообщается. Он ещё находится на ранней стадии, а разработчики сосредоточены на Secret World Legends.
Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles
Вдобавок в 2018 году должна появиться игра, которую Funcom создает совместно со студией Bearded Dragon. Это тактическая пошаговая стратегия, которая изначально выйдет на РС, а затем переберётся на консоли.