Divinity: Original Sin 2 вышла с релизным трейлером, но без локализации (Обновлено)
Сегодня состоялся релиз ролевой игры Divinity: Original Sin 2, продолжения полюбившейся игрокам и критикам игры с практически неограниченными возможностями Divinity: Original Sin. В честь этого события студия приготовила релизный трейлер, в котором показала лучшее, что ждёт игроков: прекрасный и полный деталей мир, разнообразных персонажей и варианты их развития, глубокую ролевую и боевую системы, а также возможность кооперативного прохождения сразу для четверых игроков. Вдобавок Divinity: Original Sin 2 станет первой игрой, интегрированной в сервис Discord : в профиле пользователя можно будет видеть информацию о его статусе и достигнутом игровом прогрессе.
К сожалению, релиз не вышел гладким, и об этом студия Larian рассказала в отдельном видеоролике.
Это было долгое время, и путь был волнующим, изнурительным и неожиданным для всех нас. И это не было бы приключением Larian, если бы судьба не подкинула нам последний сюрприз.
Larian Studios
Разработчики хотели выпустить игру на английском, немецком, французском и русском языках. Но у студии возникли проблемы: в здании отключили электричество, а сценарий прямо перед выходом игры пришлось дорабатывать и дополнять. Из-за этого выход локализации пришлось отложить. Поиграть в Divinity: Original Sin 2 на русском и других языках можно будет лишь с 21 сентября.
Тем временем игроки, узнавшие об отсутствии электроэнергии в офисе Larian, делятся с разработчиками собственной энергией.
А мы напоминаем, что Divinity: Original Sin 2 стала нашей новой « Игрой месяца ». В специальном разделе мы собираем всю вышедшую и новую информацию об игре. А узнав, какой вы демиург, можно вдобавок выиграть прекрасные призы от компании LG.
Обновлено : русский язык появится в игре уже через несколько часов. По многочисленным просьбам разработчики решили выпустить бета-версию русской локализации. Вскоре они опубликуют инструкцию о том, как переключиться на тестовый вариант русского перевода.