Клифф Блезински одной из причин провала LawBreakers считает политические взгляды
В мае исполнится два года с тех пор, как студия Boss Key Productions признала полный провал своего многопользовательского шутера LawBreakers , а вскоре после этого закрылась.
Но автор игры и основатель студии Клифф Блезински всё не может забыть об этой неудаче.
Очередным поводом вернуться в прошлое, возможно, послужил переход главы The Coalition Рода Фергюссона в Blizzard — некогда он вместе с Блезински работал над Gears of War. И теперь Блезински выразил желание вновь взяться за знаменитую серию.
Предложение консультаций по серии Gears по-прежнему в силе. Ваш ход, Microsoft!
(Род знает, что у меня и у Ли Перри была куча неиспользованных идей, которые всё ещё могут сработать).
Клифф Блезински
В своём инстаграме геймдизайнер высказал очередные предположения о причинах провала LawBreakers.
По его мнению, помимо неудачного выбора главной платформы, времени релиза, провального маркетинга и других факторов, на неуспех повлияли личные политические взгляды Блезинского, которые проникли в игровой процесс.
Вместо «эта игра отлично выглядит» все начали говорить: «Это игра, которая пытается навязать нам новую гендерную политику с общими уборными». Вместо «эти персонажи кажутся забавными» звучало: «Это студия, генеральный директор которой отказывается делать женских персонажей сексуальными». Вместо «за кого бы поиграть» кто-то думал: «Белый чувак запихнул в игру никому не нужное разнообразие, чтобы потом красиво повыделываться во время интервью». И всё это вместо того, чтобы просто позволить проекту… говорить за себя.
Клифф Блезински
После этого геймдизайнер всё же заключил, что с политическим самовыражением всё в порядке, если студия или компания сумели выпустить отличный проект. Однако Boss Key Productions не удалось убедить игроков, и теперь Блезински жалеет, что вместо этого уделял внимание «культуре разнообразия».
Подробнее об этом он намерен написать в своих мемуарах.