S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова
Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R. , а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC Game World. Так что если включить фантазию и представить себе игру, вот прямо целиком собранную из всех фанатских «хотелок», она не будет и вполовину так хороша, как созданная в тишине и покое командой профессионалов. Поэтому — просто ждём.
Зато позволю себе сделать пару прогнозов. Во-первых, даже если разработчики решатся на радикальные изменения геймплея и окружения, в игре в любом случае останутся отдельные узнаваемые мелочи, подчеркивающие игроку: да-да, это по-прежнему старый добрый S.T.A.L.K.E.R. Я ставлю на фирменные болты для поиска аномалий, колесо обозрения и диких собак-мутантов. Они точно никуда не денутся.
Во-вторых, я уверен, что S.T.A.L.K.E.R. 2 станет гораздо более украинским: по духу, по антуражу, по сюжетному наполнению. С момента выхода первой части игры Украина стала гораздо более самобытной страной, появились новые культурные пласты, новые смыслы и понятия: «небесная сотня», «киборги» и т. п. Предположу, что некоторые из них найдут отражение в игре, и это может оказаться непривычным для российских игроков.
В-третьих, учитывая набирающий силу российский тренд на изоляцию и монополизацию информационного пространства, не удивлюсь, если S.T.A.L.K.E.R. 2 окажется запрещен к распространению на территории РФ. Как пропагандирующий что-нибудь не то, что в наших краях будет принято считать правдой к тому моменту. В этом пункте хочу ошибаться.
Читайте также мнения: