S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина
Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl , даже «обратный отсчёт» запускали, потом с замиранием сердца надеялись на анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 , затем снова ждали саму игру…
А потом небо низвергнулось на землю: сиквел отменили, а оригинальная команда разошлась.
И вот наконец снова есть повод выцарапывать палочки на стене втайне от подставить свой вариант : S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращается в список самых ожидаемых игр для миллиона игроков во всем СНГ!
Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. — феномен постсоветского игростроя. Им гордятся, его ругают — о нём говорят до сих пор. В него играют до сих пор! Не проходит года, чтобы я хоть раз не запустил «Тень Чернобыля» и не смахнул ностальгическую слезу. Несмотря на многочисленные болячки, игра прекрасна. Да ну его, многочисленные баги, ошибки и несуразности её делают только лучше. Такой парадокс. Как аномалии.
И вот моё пламенное послание команде: больше аномалий, друзья! Хороших и разных. А ещё, в идеале, хотелось бы выбраться за пределы Чернобыля, как ни странно. И посетить иные зараженные радиацией зоны. Таких на планете наберётся штук тридцать. Например, можно побывать в полевой лаборатории НАСА (Санта-Сусанна), на заводе по добыче плутония «Маяк» (Челябинская область) или на атомной электростанции Фукусима-дай-ни (Фукусима).
В общем, уже хочу в 2021 год. Хотя стоп, памятуя о подходе GSC Game World к созданию игр, — в 2025-й минимум!
Чёрт, а ведь мне к тому времени будет уже тридцать пять.
P.S. И всё же есть небольшая надежда, что в этот раз разработка затянется не так сильно: команда использует проверенный движок Unreal Engine 4.
Читайте также мнения: